Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP
DW5 - Alex04se - 3D - God of Steam
Автор: EnDivine | третий однозначно, но на поясом-триангл поработай! остальные как то смешно смотрятся первый какой то осминог)) потом идет ковбой))ну и последний циркач прям) |
Автор: Alex04se | Начал моделить потихоньку. Пока руку делаю. |
Автор: JuMaJeJa | третий вроде ниче по силуэту а вообще ща подумал можно весь верх поставить на чтото вроде поезда. получился бы паро-кентавр |
Автор: Alex04se | EnDivine, JuMaJeJa спасибо за советы. С кентавром из поезда, идея зачетная конечно , но это однозначно в полигонаж не впишеться. Буду третий вариант развивать. Думаю сделать ему турбину, на которой он парит над землей. А штуки ниже пояса будут из кожи или ткани сделаны. |
Автор: stroggy | Пара советов. Если у тебя, как я понял, мало опыта в лоуполи-моделинге, старайся избегать таких сложных мест, как на твоем последнем скрине. Меня смущает место стыка шестеренки и ладони. Достаточно "хитрое" место. При моделинге лоуполи придется извернуться и как-то замоделить это место так, чтобы при запекании карт нормалей с хайполи, не возникло глюков. Лучше таких "непонятных" стыков избегать. То же самое касается мест крепления пальцев к ладони. Можно конечно квадратные формы обмоделивать отдельными мешами и просчитывать потом нормали отдельно, но опять же - если нет особого опыта созданий карт нормалей, то советую не сильно мудрить с геометрией перса. Посмотри примеры работ (например победители прошлых доминансов): Геометрия персонажей не очень замороченая. Резких переходов из грубой формы в плавную нет.Нет затекания одной формы в другую. У тебя такие места есть повсеместно - напрмер, это места, где прямоугольная геометрия суставов входит в полую оболочку пальцев. Таких стыков лучше избегать и закрывать дырки. |
Автор: Alex04se | stroggy Огромное спасибище, за дельный совет. Действительно не подумал об этом. Буду переделывать. |
Автор: stroggy | Не за что. Был рад помочь |
Автор: Alex04se | Ап. Заделал дырки, и продолжаю руку моделить. |
Автор: Katarra | а мне 4 больше всего приглянулся!)) |
Автор: Alex04se | Мини ап. Руку почти доделал |
Автор: stroggy | Смотри не переборщи с деталями Учитывай размер текстуры и разрешение финального скриншота с твои персом. Более чем уверен, что половина мелочевки плохо будет различима на финальном скриншоте с твоим персонажем. В общем не загоняйся и расчитывай свои силы. |
Количество просмотров у этой темы: 12679.
← Предыдущая тема: DW5 - Vidok - 3D - God of Arena