Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Город с улицами через Greeble
Автор: Trofei |
Думаю понятно и без описания. Рисунки с какого-то зарубежного сайта, изначальный адрес не помню.
здесь по видимому применяется Turbosmooth
Финал |
Автор: ashkan | Very nice But How about Textures..? can you show us how did you that? |
Автор: Oserai | ashkan May be I can guess... I suppose that because of simplicity of the model you can texture them by face using some tricks around random polygon selection. And to the point// What was said about Turbosmooth modifier, I thnk the author didn't use it. To my mind it was said about ProCutter parameters=> Advanced Options rollout=> Make Quadrilaterals checkbox which allows to generate quadrilateral topology for boolean resulting mesh.
И по русски) Turbosmooth там не было, имхо, это галка Make Quadrilaterals, которая генерирует квадроупольную топологию для результатов булевых операций в ProBooleans и ProCutter. |
Автор: Trofei | ashkan урок не мой, но можно попробывать рандомный ID модификатор: Modifier List > MaterialByElement |
Количество просмотров у этой темы: 7684.
← Предыдущая тема: Разорвать ткань в 3ds Max 2011