Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Кто-нибудь пробывал Ptex?

» Сообщения

Кто-нибудь использовал технологию Ptex? больше интерисует под 3d max...





-описание технологии



http://3dyuriki.com/2010/09/24/ptex-konec-rutinnoj-razvertke...





-описание плагина под 3d max



http://www.render.ru/news/news.php?news_id=4823





-и сам плагин от Mankua



https://github.com/Mankua/PtexShaders

Дата сообщения: 13.03.2011 23:22 [#] [@]

Фуфло полное.... валится Twisted Evil

Дата сообщения: 14.03.2011 02:04 [#] [@]

Юзал в 3d coat + uplink 3d max. Хорошая вещь, но пока не развитая =)) Можно и в Zbrush - PUVTiles или AUVTiles использовать, если хо текстурить без развертки ))





А нормальный Ptex обещают в 2012 Mudbox =)

Дата сообщения: 14.03.2011 02:19 [#] [@]

Толку то, что он есть, его какбы и нету. Макс валиться на плаге, это уже обсуждалось. Юзайте рендерман и майку.

Дата сообщения: 14.03.2011 02:37 [#] [@]

спасибо за разъяснения... видимо для 3d max'a эта штука пока бесполезна

Дата сообщения: 14.03.2011 16:55 [#] [@]

Новая версия Ptex - уже Установочная:



-для 3d max 2010-2011 (32x64)



-для maya 2010-2011 (32x64)





http://www.mankua.com/Stripes/Download.php





Примечания:



Если программа установки не смогла правильно установить плагин в 3ds Max,



скопировать копию плагина (Ptex.dlt) из:





(Program Files)/Mankua/Stripes/DCCPlugins/3dsmax/201_/__Bits/Ptex.dlt



к



(Program Files)/Autodesk/3ds Max 20__/plugins





Известные проблемы в Stripes





- Файл Ptex может быть очень большим. При этом файл загружается в Stripes это



становится еще больше. Stripes еще 32 бит приложения, поэтому в какой-то



точка памяти Windows будет работать, и Stripes рухнет. Будущее



выпуск Stripes будет использовать меньше места, и мы планируем начать



работает в 64 бит выпустить в ближайшее время.





- Нет поддержки Displacement материала.

Дата сообщения: 02.04.2011 22:38 [#] [@]

Новая версия Ptex 20110514:





http://www.mankua.com/Stripes/Download.php





Новые функции в Stripes



- Bitmap brushes.



- Random brush control.



- Wacom tablet support.



- Dodge-Burn tool.



- Brightness-Contrast tool.



- Pick Color tool.



- Better 3D brush application.



- Better Projection Painting.



перевод



- Bitmap кисти.



- Случайные кисть управления.



- Wacom таблетка поддержки.



- Dodge - Burn Tool.



- инструмент Яркость-Контраст.



- Выбор Инструмента цвета.



- Лучше 3D кистью.



- Лучше Проекция живописи.





Новые функции в Ptex Инструменты для 3ds Max



- Исправлен экспорт Polymesh нормалей.



- 3ds Max 2012 поддержка.

Дата сообщения: 16.05.2011 19:37 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6881.

← Предыдущая тема: Проблемы с 3dmax 2012 и marmoset toolbag

Случайные работы 3D

Интерьер маяка
Soon The Feast
Primarch Roboute Guilliman [ultramarines]
Force Recon Ship
Gundam - Rx 78
Сибилла Иерусалимская

Случайные работы 2D

Грибной король
Воронесса
Русский натюрморт
Riddick
ретро крошла
Black Owl
Наверх