Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Делаем заброшенное здание.
Автор: Apocalisso |
Здравствуйте!!! В этом уроке вы познакомитесь со сложным текстурированием сцены с помощью карты MIX и материала BLEND. Думую урок ва понравиться!!! И по мере возможностей, выкладывайте то, что у вас получится, здесь в на форуме.
ВВЕДЕНИЕ.
Эта работа одно из наиболее интересных изображений, что я сделал.
Это было прекрасное путешествие в мир текстурирования и освещения.
ОСВЕЩЕНИЕ.
Я использовал три светильника:
1 - Направленный светильник для иммитирования солнца.
2 - Виреевский светильник (plane) за окном комнаты.
3 - Виреевский светильник (plane) вне комнаты с левой стороны.
1 - Направленный светильник для иммитирования солнца.
2 - Виреевский светильник (plane) за окном комнаты.
3 - Виреевский светильник (plane) вне комнаты с левой стороны.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
От текстур зависит 90% получим ли мы желательный вид заброшенности здания, так что мне пришлось очень усердно поработать над деталями текстур:
1 - Текстура стены комнаты:
Деревянная часть стены:
2 - Текстура стола:
3 - Текстура пола:
4 - Текстура окна:
5 - Текстура рукоятки двери:
6 - Материал бутылки:
7 - Материал подсвечника:
УСТАНОВКИ ВИЗУАЛИЗАТОРА
VOLUME LIGHT
Из-за того что объемный свет не работает с Вирей тенями в направленном светильнике, мне пришлось делать два прохода визуализации.
Первый проход - обычная визуализация с тенями Вирея но без объемного света. p>Второй проход визуализация с картами теней. Здесь я дал всем моделям черный материал переписав материал в общих установкам Вирея, чтобы показать только объемный свет в этом проходе. Далее я совместил оба полученных изображения в Фотошоп.
Финальный результат:
Автор: Aziz - Mind Vision Источник: Perevod : Seaman | ||
Автор: Melentiev A | Уау! Понтовый урок!!!! Спасибо. Буду изучать. )) | ||
Автор: Apocalisso | Сань да ладно тебе, мне кажется что ты это знаешь лучше чем описано в уроке!!! | ||
Автор: Melentiev A | nocel Это тебе только кажеться. )) Я много чего не знаю, по этому всегда уроки читаю. ))) Просто я скрывать недостатки умею. )) | ||
Автор: firetwister | Хороший урок, правда методы освещения и настройки рендера старенькие, как и сам вирей, который юзается в этом уроке. Вот к примеру, зачем поднимать Diffuse Subdivs в настройках Таргет Директа, если в рендере не юзается фотонная карта? Это излишнее Хотя - главное результат, а он впечетляет.
На мой взгляд полезность сиего урока - инфа по материалам и текстурам | ||
Автор: seaman | Я бы еще добавил, что перевод мой (сам себя не похвалишь - никто не похвалит ). Правда переводить там особо нечего, но все таки.
У меня вопрос ко всем присутствующим. Есть ли смысл выкладывать на самом форуме полностью уроки, опубликованные на других сайтах? Тем более на английском, как тут уже есть несколько. Может проще выкладывать ссылки на хорошие уроки с коротеньким описанием урока? Ну а полные уроки выкладывать те, которые нигде не публиковались... | ||
Автор: firetwister | Смысл лишь в рекламе других сайтов, если выкладывать ссылкой, поэтому лучше выкладывать полностью. В остальном ты прав. | ||
Автор: Melentiev A | seaman Да. Просто человек сразу перейдет на другой сайт и будет висеть в нем, а нам хочеться чтоюы он тут остался. )) По этому лучше полностью выкладывать. )) | ||
Автор: Apocalisso | Seaman ну конечно же хвалим, хорошо перевёл урок , в конце урока добавлено твоё имя. | ||
Автор: Tangerine |
Вообще желательно выкладывать как можно меньше ссылок ибо они понижают рейтинг нашего сайта и автоматически повышают рейтинг тех, на которые ссылаются, вот такая правда жизни товарищи... | ||
Автор: Alex Wer Graf | Урок интересный. Может когда понадобится, возможно для убранства замков подойдёт. Спасибо. | ||
Автор: salech | пацаны!!выЗВЫЧАЙНОгарниХЛОПЦИ.НОзачемПУБЛИКОВАТЬВкомментариях ХЛАМСЛОВкоторыеНЕвЛЫКО?? | ||
Автор: RIDDICK | salech, Вы не могли бы писать читабельно? Следующие отписи подобного рода модераторы будут удалять без предупреждения |
Количество просмотров у этой темы: 12997.
← Предыдущая тема: Переключение камер в 3ds max