Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

особенности текстурирования в WOW! как это работает?

» Сообщения

ковырялся я тут на днях в файлах WoWа дабы посмотреть как проффи текстурят и моделят, и наткнулся на интересную особенность что там рефлект карта идет всего одним "мазком" на всю броню вот только я не понял как они ее присобачивают к модели чтобы она работала((



если кто знает разъясните дурню draw



собственно сама модель и пикча рефлект карты



ARTAS.7z


Прикрепленное изображение (вес файла 2.7 Кб)
ARMORREFLECT3.jpg
Дата сообщения: 07.03.2011 17:42 [#] [@]

я думаю это уже особенности Движка ихнего и как это работает так трудно сказать скарей вего просто этот мозок гуляет по модели какбы обтекая его в зависимости от положения камеры

Дата сообщения: 08.03.2011 15:30 [#] [@]

меня чесно сказать больше удивил мечь вернее кол-во полигонов на нем

Дата сообщения: 08.03.2011 15:32 [#] [@]

Наверное он как-нибудь деформируется во время игры (раздувается может), отсюда и количество полигонов.



А насчет текстуры, думаю hron прав, вполне возможно, что там используется то же принцип, что и у matcap материалов в браше. Я даже подозреваю, что в игре это должно выглядеть на подобии анизотропного шейдинга.

Дата сообщения: 08.03.2011 16:09 [#] [@]

Уммм, а мне кажется, что модель имеет отдельный канал развертки, на котором этот мазок дублируется и блестить только в нужных местех.

Дата сообщения: 08.03.2011 18:16 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4226.

← Предыдущая тема: Маска основанная на текстуре

Случайные работы 3D

Дверь
War General
Cruiser \"aegis\"
Berserker
Череп
утренний патруль

Случайные работы 2D

Robot  Scientist
Devourer
Творчество Сириуса
Отражение
Aquilon Eve Downsc
На большой красной панде
Наверх