Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
особенности текстурирования в WOW! как это работает?
Автор: silverz | ковырялся я тут на днях в файлах WoWа дабы посмотреть как проффи текстурят и моделят, и наткнулся на интересную особенность что там рефлект карта идет всего одним "мазком" на всю броню вот только я не понял как они ее присобачивают к модели чтобы она работала(( если кто знает разъясните дурню собственно сама модель и пикча рефлект карты |
Автор: hron | я думаю это уже особенности Движка ихнего и как это работает так трудно сказать скарей вего просто этот мозок гуляет по модели какбы обтекая его в зависимости от положения камеры |
Автор: hron | меня чесно сказать больше удивил мечь вернее кол-во полигонов на нем |
Автор: Alexey Grigoriev | Наверное он как-нибудь деформируется во время игры (раздувается может), отсюда и количество полигонов. А насчет текстуры, думаю hron прав, вполне возможно, что там используется то же принцип, что и у matcap материалов в браше. Я даже подозреваю, что в игре это должно выглядеть на подобии анизотропного шейдинга. |
Автор: Aleks_T | Уммм, а мне кажется, что модель имеет отдельный канал развертки, на котором этот мазок дублируется и блестить только в нужных местех. |
Количество просмотров у этой темы: 4215.
← Предыдущая тема: Маска основанная на текстуре