Список разделов » Новости Hardware » Помощь по железу

Видео карта для работы с 3D ?

» Сообщения

Здравствуйте.





Изначально хотел отписаться в одной из тем (так как аналогичных тем достаточно много) но посчитал что несколько вопросов лучше задать в отдельной теме.





Вопрос №1 :



Для работы в 3D редакторах > Maya/3DsMAX/ZBrush и других...



...какая будет видео карта лучше ?





Профессиональная (но дешевая) или игровая (но дорогая) ?





Конкретно интересует технология CUDA (Real Time рендер в iRay/V-Ray RT/Maya IPR и тд и тп).



Так же интересует поддержка GPU рендера в вьюпортах Viewport 2.0/Вьюпорт шейдеры.



И в общих чертах интересует производительность в вьюпортах программ.





Более конкретнее :



nVidia Quadro 600 > ~250$



nVidia GeForce GTX 560/570 > 320$-450$





Quadro > GDDR3 1GB/128bit/98 процессоров CUDA.



GTX 560/570 > GDDR5 1GB-1280MB/256-386bit/~350-480 процессоров CUDA.





Так вот. Меня интересует почему некоторые люди говорят что Quadro 600 порвет в куски любую игровую карту в работе с 3D редакторами.





И что же все же выбрать из 2-х карт для работы с 3D редакторами ?





Вопрос №2 :



Стоит ли вообще менять видео карту учитывая особенности конфигурации PC ?





Конфигурация :



Мать плата > MSI K9A2 NEO-F



Процессор > AMD Phenom II x4 955 BE 3.4Ghz



ОЗУ > 6GB DDR2 1066 MHz, TEAM Xtreem Dark



Винт > WD 250GB / 16Mb Chache / 7200 / SATA-II



БП > Sirtec HighPower 600W



Видео карта > ASUS Radeon ATI HD4890 1GB/256BIT *Retail*







Вообще конфигурация экстремальная.



Так как мать плата не поддерживает этот процессор.



ОЗУ требует 2.2v в то время как мать плата поддерживает максимально 1.8v.



Но все работает.





Конкретно меня интересует стоит ли вешать профи карту на это железо и даст ли это какой то результат ?





Или все же лучше будет не забивать себе этим голову когда в этом нету необходимости ?





А когда появиться необходимость то...



Брать совершенно другой компьютер с серверной мать платой серверным процессором, серверной ОЗУ с серверным винтом и делать с этого компьютера графическую станцию втыкая карту семейства Quadro/FireGL ?





(На данный момент просто интересуюсь реально будет ли результат от смены видео карты на моем PC и если будет весомая разница то что лучше профи карта или игровая карта).





Я часто встречаю подобные темы. И довольно часто слышу что Quadr-а даже самая дешевая порвет игровую карту. Но не объясняют почему... Так как если смотреть на тех данные карт то Quadro 600 уступает даже GTX 460 в разы. Но может все же самым весомым аргументом является специально заточенная архитектура квадры под работу с 3Д редакторами... Я не знаю...





Благодарю за внимание, приношу извинения за кучу текста Smile





os



Чекну тему через часов 6-10.

Дата сообщения: 01.02.2011 17:13 [#] [@]

IntelXeon писал(а):
все же лучше будет не забивать себе этим голову





зачем тебе проф оборудование, если ты не проф в этом деле? люди на пустом месте делают шедевральные работы и концепты - вот к чему пока нужно стремиться[/quote]

Дата сообщения: 01.02.2011 19:23 [#] [@]

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/videos/...





Цитата:
И ещё одно интересное заключение, которое можно сделать на основании проведённых тестов, состоит в том, что игровые акселераторы порой могут демонстрировать хорошую производительность в современных CAD и CAM программных системах. Ситуация изменилась: взятая нами в качестве примера игровая видеокарта последнего поколения GeForce 9800 GTX с треском проиграла профессиональным ускорителям, фактически, только в синтетическом SPECviewperf, тестирующем OpenGL драйвер. В реальных же приложениях скорость систем с её участием оказалась вполне приемлемой. Более того, в отдельных задачах, например в SolidWorks и AutoCAD, GeForce 9800 GTX даже неожиданно смогла превзойти тысячедолларовые профессиональные платы.

Дата сообщения: 01.02.2011 21:06 [#] [@]

http://scionik.livejournal.com/51212.html, вот посмотри тесты по рендеру с помощью видика



Конфигурация у тебя хорошая, ты же не рисуешь двигатели самолетов и ракет, не строишь поселки в несколько 100 домов, смысл менять на что круче сейчас не вижу Smile



Такие системы нужно брать если ты за пару месяцев сможешь их отбить Smile Успехов rock

Дата сообщения: 01.02.2011 23:40 [#] [@]

Благодарю за ответы и пищу для размышлений.





Ближайшие 2-3+ года с той конфигурацией что у меня — делать нечего не буду.





В принципе учитывая обзоры/стоимость/необходимость то и через 2-3 года я особого смысла не вижу ставить профессиональную видеокарту.





Еще порадовало то что можно использовать в SLI и игровую карту и профи карту.





И удивило (если судить по тестам) что (FireGL старые) выносили (Quadro FX старые).





Да и к тому же то что хотел выяснить (на счет CUDA RealTime рендера оно так и оказалось как я думал). Только профи карты высшего сегмента могут потягаться с игровыми видео картами в этом деле.





ps



Я просто интересовался Smile





Учитывая как я работаю с вьюпортами/рендером/и с какими сценами я имею дело — то жесткая необходимость в обновлении видео карты может возникнуть лет через 10 Smile

Дата сообщения: 02.02.2011 02:08 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8153.

← Предыдущая тема: рендер ферма?

Случайные работы 3D

Wasp
Untitled -1
Skater Girl
Натюрморт с головой Сократа 2
старый европейский город
Время любить

Случайные работы 2D

Boss
Иллюстрации к книге Наталі Баклай "Отава" (разделы 6,2)
Концепт
Stones
Колдун
Soulkeeper
Наверх