Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

ДЗ

» Сообщения

Привет комрады. Вот мне выслали задания. Я честно признался, что не сильно в курсе как такое сделать, но задание очень понравилось и вот я всё такие решил его выполнить.



Ребята, что это вообще такое и как можно это своять? Нид ХЕЛП!


Прикрепленное изображение (вес файла 70.6 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 41.2 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 05.01.2011 19:58 [#] [@]

Могу подсказать как такое сделать в Maya

Дата сообщения: 05.01.2011 20:33 [#] [@]

Дата сообщения: 05.01.2011 20:38 [#] [@]

Было бы клёво. Проблематично что я его не изучал, но вот как раз и узнаю пару толковостей. Был бы рад услышать советы, а я пока поищу у себя в загашнике обучалки по майе.

Дата сообщения: 05.01.2011 20:38 [#] [@]

be_hip ухты! клёво!! Получается рисуем альфы и делаем как на уроке?

Дата сообщения: 05.01.2011 21:10 [#] [@]

Ну вот типо мой мини урок, надеюсь будет полезным:



    1. Создаём цилиндр с 6 гранями;





    2. Удаляем верхние и нижние полигоны (оставив только грани по бокам), выделяем рёбра сверху;





    3. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд рёбер в стороны;





    4. Удаляем боковые грани оставив то что получили экструдом;





    5. Переходим к виду сверху, переключаемся на вращение, ставим галку напротив Discrete rotate, ставим Step size на 30, и прокручиваем наш шестигранник как на рисунке;





    6. Переключаемся на перемещение и с зажатыми клавишами D + V смещаем опорную точку к углу как на рисунке;





    7. Ctrl+D дублируем наш шестигранник столько сколько нужно раз, а потом идем в меню Mesh > Combine, это сделает нашу геометрию цельным объектом;





    8. Идем в меню Edit Mesh > Merge (кликаем не по слову а по квадратику напротив), ставим значения как на рисунке и применяем;





    9. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд вверх;





    10. Нажимаем клавишу 3 (для возврата клавиша 1), это будет эффект как от смуза;





    11. Идем в меню Create > NURBS primitives > Plane делаем нюрбсовый плейн над нашей моделью;





    12. Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap;





    13. теперь при перемещении вертексов плейна, изгибается и сама модель, можно придавать форму =)





картинка кликабельна:



Дата сообщения: 05.01.2011 23:36 [#] [@]

Magrit писал(а):
Получается рисуем альфы и делаем как на уроке?



ну как получилось?

Дата сообщения: 06.01.2011 12:45 [#] [@]

Вобщето такое моделится в 3д пакетах параметрического моделирование,



где все изменения задаются цифрами, как пример Xenodream,



но анологов подобного много.



Смоделить такое ручками можно , но сил затратится слишком много.



Удачи.

Дата сообщения: 06.01.2011 01:14 [#] [@]

Такое только руками или очень мощной прогой k3DSurf, но нужно более-менее знать геометрию, ну sin cos и т.п. )



вот прога:



http://kde-apps.org/content/download.php?content=25049&i...





поробуй разобраться, если время будет попробую тебе склепать то что на фото Smile

Дата сообщения: 06.01.2011 01:54 [#] [@]

Тут мне подкинули видос по созданию подобных вещей в максе.









p.s. 666 сообщение Twisted Evil

Дата сообщения: 23.01.2011 01:02 [#] [@]

NightWong писал(а):
Ну вот типо мой мини урок



Ага ,то же самое в максе сделать можно вполне

NightWong писал(а):
Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap



в максе > SkinWrap (если не путаю название)

Дата сообщения: 25.01.2011 23:28 [#] [@]

Как сделать так, чтобы он не сглаживал материал при нажатии шадоу бокс?


Прикрепленное изображение (вес файла 262.9 Кб)
7.jpg
Дата сообщения: 07.02.2011 20:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7108.

← Предыдущая тема: моя первая девушка ^_^

Случайные работы 3D

Древние священные врата
Italian Court
Келья заброшенного храма
Necron Redesign Concept
спальня
Acrobats

Случайные работы 2D

Fender
Feeling Witchy
Guardian
Капитан Лориус
Greed
Kuroshitsuji
Наверх