Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

ДЗ

» Сообщения

Привет комрады. Вот мне выслали задания. Я честно признался, что не сильно в курсе как такое сделать, но задание очень понравилось и вот я всё такие решил его выполнить.



Ребята, что это вообще такое и как можно это своять? Нид ХЕЛП!


Прикрепленное изображение (вес файла 70.6 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 41.2 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 05.01.2011 19:58 [#] [@]

Могу подсказать как такое сделать в Maya

Дата сообщения: 05.01.2011 20:33 [#] [@]

Дата сообщения: 05.01.2011 20:38 [#] [@]

Было бы клёво. Проблематично что я его не изучал, но вот как раз и узнаю пару толковостей. Был бы рад услышать советы, а я пока поищу у себя в загашнике обучалки по майе.

Дата сообщения: 05.01.2011 20:38 [#] [@]

be_hip ухты! клёво!! Получается рисуем альфы и делаем как на уроке?

Дата сообщения: 05.01.2011 21:10 [#] [@]

Ну вот типо мой мини урок, надеюсь будет полезным:



    1. Создаём цилиндр с 6 гранями;





    2. Удаляем верхние и нижние полигоны (оставив только грани по бокам), выделяем рёбра сверху;





    3. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд рёбер в стороны;





    4. Удаляем боковые грани оставив то что получили экструдом;





    5. Переходим к виду сверху, переключаемся на вращение, ставим галку напротив Discrete rotate, ставим Step size на 30, и прокручиваем наш шестигранник как на рисунке;





    6. Переключаемся на перемещение и с зажатыми клавишами D + V смещаем опорную точку к углу как на рисунке;





    7. Ctrl+D дублируем наш шестигранник столько сколько нужно раз, а потом идем в меню Mesh > Combine, это сделает нашу геометрию цельным объектом;





    8. Идем в меню Edit Mesh > Merge (кликаем не по слову а по квадратику напротив), ставим значения как на рисунке и применяем;





    9. Идем в меню Edit Mesh > Extrude и делаем экструд вверх;





    10. Нажимаем клавишу 3 (для возврата клавиша 1), это будет эффект как от смуза;





    11. Идем в меню Create > NURBS primitives > Plane делаем нюрбсовый плейн над нашей моделью;





    12. Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap;





    13. теперь при перемещении вертексов плейна, изгибается и сама модель, можно придавать форму =)





картинка кликабельна:



Дата сообщения: 05.01.2011 23:36 [#] [@]

Magrit писал(а):
Получается рисуем альфы и делаем как на уроке?



ну как получилось?

Дата сообщения: 06.01.2011 12:45 [#] [@]

Вобщето такое моделится в 3д пакетах параметрического моделирование,



где все изменения задаются цифрами, как пример Xenodream,



но анологов подобного много.



Смоделить такое ручками можно , но сил затратится слишком много.



Удачи.

Дата сообщения: 06.01.2011 01:14 [#] [@]

Такое только руками или очень мощной прогой k3DSurf, но нужно более-менее знать геометрию, ну sin cos и т.п. )



вот прога:



http://kde-apps.org/content/download.php?content=25049&i...





поробуй разобраться, если время будет попробую тебе склепать то что на фото Smile

Дата сообщения: 06.01.2011 01:54 [#] [@]

Тут мне подкинули видос по созданию подобных вещей в максе.









p.s. 666 сообщение Twisted Evil

Дата сообщения: 23.01.2011 01:02 [#] [@]

NightWong писал(а):
Ну вот типо мой мини урок



Ага ,то же самое в максе сделать можно вполне

NightWong писал(а):
Выделяем модель а потом плейн и идём в Create Deformers > Wrap



в максе > SkinWrap (если не путаю название)

Дата сообщения: 25.01.2011 23:28 [#] [@]

Как сделать так, чтобы он не сглаживал материал при нажатии шадоу бокс?


Прикрепленное изображение (вес файла 262.9 Кб)
7.jpg
Дата сообщения: 07.02.2011 20:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7381.

← Предыдущая тема: моя первая девушка ^_^

Случайные работы 3D

Формы жизни
Steampunk Girl
Деман
Белый конь
The World Is Yours
SRC (Shark Restyle Concept)

Случайные работы 2D

Jungle
galaxystation
Шейн
God Of Steam
Королева гор
Невеста
Наверх