Список разделов » 2D редакторы - общие вопросы » Adobe Photoshop

Вопрос по маскам в PS CS3

» Сообщения

Всем привет! Прощу Вашей помощи. Проблема такая: В качестве основы для рисунка отрендерил в modo 4 пасса: final color, alpha, ambient occlusion и depth. Теперь мне бы хотелось канал depth использовать в качестве маски DoF для final color. Нужно засунуть этот канал глубины в маску, вот так, как показано на картинке снизу. Как так сделать? Заранее спасибо за помощь!


Прикрепленное изображение (вес файла 40.4 Кб)
mask_question.jpg
Дата сообщения: 05.01.2011 00:15 [#] [@]

Зачем ты карту глубины кидаешь в маску??? кидай её в альфа канал, а потом в фильтры идёшь Blur —> Lens Blur и там выбираешь слой альфа-канала и крутишь настройки, в итоге получаешь эффект DoF.

Дата сообщения: 05.01.2011 00:29 [#] [@]

Вон оно что, спасибо! Проделал такую последовательность действий, получилось! =)

Дата сообщения: 05.01.2011 00:36 [#] [@]

Ego_ik писал(а):
засунуть этот канал глубины в маску, вот так, как показано на картинке снизу. Как так сделать?



А вопрос актуален, Как? безотносительно доф- не доф

Дата сообщения: 04.01.2011 15:03 [#] [@]

Тогда берешь выделяешь слой который должен стать маской (выделяешь клавишей Ctrl, если нужен весь слой) копируешь (Ctrl + C) потом создаешь маску на нужном слое, нажимаешь на маску с зажатым Alt'ом и вставляешь копию слоя (Crtl + V).

Дата сообщения: 04.01.2011 15:23 [#] [@]

Вот изначально я так и хотел сделать! Все дело было в выделении маски с alt, спасибо! =)

Дата сообщения: 04.01.2011 23:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6035.

← Предыдущая тема: конвертация слоя в режиме Multiply в обычный

Случайные работы 3D

Мансардная квартира
Goddess Of Nature
Cruiser
Concept Character Sci Fi
Black Runner
Explorer

Случайные работы 2D

Inquisitor
Зарево над Припятью
колдун
Light Armor
Просто так
Snake Master
Наверх