Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга
Лампочка Зажгись! (VRay)
Автор: Mopo | вообщм коротко.. сделал я таки модельку лампочки.вот сетка. но суть не в етом. конечно хочетсо сделать ее красиво-прозрачно-блестящей... немного попыток и вроде чет вышло...(мне неособ устраивает..но на скорую руку норм) )... вот... на а всеж в конце хочу получить реалистично светящуюся лампочку. вот пара попыток ето сделат слева на прово : 1 мат самосвечения интенсивностью 10 примененный к колбе 2 смешеный мат самосвечение+отражение 3 мат самосвеч интенс 50 примененный к спирали (а она таки незасветилася зараза) 4 источник света типа омни поставленный на уровне спирали..(тож чет его невидно...видать я с ним чет не то сотворил.. 5 несветящаяся лампочка)
вот...ниодин из вариантов неудался. как ето сделать красивше и реалистичнее? в сцене присутствует ГИ и хдри |
Автор: vint3d | Для самосвечения спирали можно выставить Vray LightMat 150 и 200, пока не засветится. Vray Light лучше поместить вне лампочки, т.е. что б он был больше неё. |
Автор: Artisan | А каустика включена? |
Автор: Mopo | vint3d спасибо...сичас попробую.. Artisan нет..а что стоит включить? |
Автор: CheshirCAT | никакой каустики не нужно) весь прикол в том что для реалэффекта нужно добавить всего лишь атмосферное свечение вокруг нити накаливания.Сделать это легче постом, ну или если хочешь можно помучиться в врее с фогом или не знаю с чем потому что легче постом)))) А для освещения лампой просто vraylight засунь в колбу и пусть себе светит? и не нужно накручивать сильно мульт на vraymtllight, а то пятен не оберёшься. вот) |
Автор: Mopo | увеличил интенс самосвечения до 100000!!!все засветилось..но отсвещенно все вокруг...а лампа как была стеклянной прозрачной..такой и осталась...как будто она вообще тут не при делах...
CheshirCAT мб и правда легче постом...но ведь должен же быть способ сделать ето средствами макса/врея/незнаю чего еще.. мб ченить еще не так с матом стекла...я вот непонимаю..насколько сильно оно должно отражать..и должно ли вообще...вроде должно....вообщм..хз..пока ниче не выходить... |
Автор: firetwister | Установи Вирей 2,0 назначь спиральке самосветящийся материал VrayLightMTL. Значение светимости поставь так, чтобы свет от него не особо просчитывался и освещал сцену, но чтобы мог реально выделить яркой полоской спираль накаливания. Внутрь лампочки вставь сферический вирей лайт: сила света - по вкусу, инвисибл - вкл., аффект рефлекшн - выкл., сабдивы - 30 Нажать 8, перейти во вкладку Effects и добавить Виреевский эффект Glow. Включить Вирей Фрейм Буфер в настройках рендера, ибо вирей глоу не будет работать с обычным максовским буфером и запустить рендер. Можно не заморачиваться с Виреевским глоу и блумом и сделать сияние спирали в фотошопе. |
Автор: Mopo | firetwisterСпасибо!!! но всеже остались вопорсы..
Effects-Add-Lens Effects-Glow я правильно нашел его?его как то надо настраивать? вообщм...все вроде сделал как ты сказал...фрейм буфер включил... никакого эффекта нет...а размер вирей лайта имеют значания?я его сделал немног больше спирали в диаметре... |
Автор: firetwister | Mopo нет родной этот эффект называется Vray Lens Effects да, настраивать надо, но тут я помочь не смогу - сам пока не тестил - так что экспериментируй |
Автор: CheshirCAT | ещё нужно чтобы этот глоу в отражениях адекватно себя вёл |
Автор: Mopo | firetwister хм... я в Vray Lens Effects чет ненашел глоу...видать плохо искал...ладно..будем еще искать. Спасибо вам! CheshirCAT что значит чтоб в отражениях адекватно вел?что для етого нужно сделать, если я его таки найду?
в любом случае, всем спасибо! Хороших Идей в Новом Году! |
Автор: firetwister | там два подключаемых эффекта. Glare и Bloom
Вот Глэйр
А вот Блум (это когда подсвечивается размытым сиянием атмосфера, окна, светильники) |
Автор: Artisan | Mopo у тебя получилось чего уже? Я вот с простым глоу сделал по ID объекта c unclamp, можешь так пробнуть. |
Автор: Dreiser | Подскажите, пожалуйста, как сделаь светящийся материал синего цвета., как светодиод. |
Количество просмотров у этой темы: 14728.
← Предыдущая тема: VRay - мягкая тень, яркий блик, как?