Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Игровой рендер — что выбрать?
Автор: NightWong | Недавно закончился триал на мармосете, а возможности купить онлайн пока нету. Вот и решил сегодня опробовать хваленый UDK, требовалось засунуть свою игровую модель с текстурами дифуза, нормала и спекуляра. Смотрел видео туторы по импорту моделей из Майи в UDK с наложением материала, но как-то оно всё кхм.. через одно место, слишком много заморочек по импорту простой текстуры и т.п. В итоге в окне коннекта материала к мешу текстуры легли убого, а эффект нормала там как по мне = 0, в самом редакторе текстуры легли ровно, а вот кроме дифуза больше ничего и не видно... (до момента запустить как игру и посмотреть там, не хватило терпения). В общем хочу спросить какую прогу с игровым рендером вы бы посоветовали. Наткнулся на видео blender game engine, вроде как я понял это тот же блендер, а значит настройка материалов и прочего схожая с другими известными 3d пакетами, кто пробовал отпишите, лёгкая в освоении, может стоит её попробовать? | ||
Автор: hron | есть старая версия мармосета там он не ограничин по времени, движек урезаная бесплатная версия Unyti 3d. Xoliulshader_1.5 щейдр да реалтайм моделей и просмотраих во вьюпоте макса. 3ps shader lite оналогичо шейдр для макаса | ||
Автор: silverz |
а собственно номер версии? | ||
Автор: hron |
0,5 но он сильно уступает последним ком версиям на поликаунте есть откуда скачать | ||
Автор: Quasar | 2_NightWong Незнаю что тебе не понравилось в UDK замечательный редактор, просто нужно немного разобраться, вот скрин модельки прямо из редактора всё замечательно выглядит, пару недель назад делал)) Мэши импортятся элементарно в ASE а текстуры проще простого в Targa, единственная весч, что при импорте Нормала нужно ставить галочку в свитке с типами карт NormalMaps иначе нормал не заработает в редакторе!!!!!!!!!!!!! скорее всего ты этого и не сделал. | ||
Автор: NightWong | Всем спасибо, проблема уже разрешилась... хотя к этим редакторам ещё вернусь, мне понравилась возможность в них делать демки игр. Quasar, ну то что в нем качество хорошее я не спорю, но вот интерфейс какой-то не дружелюбный, текстуры при импорте нужно вгонять в какие-то пакеты, потом задавать группу типа текстуры, имя, а потом в списках выбирать типы (кстати для нормала я тогда выбрал WeaponNormalMap), в общем кучу пугающих манипуляций там нужно сделать... ну может быть когда-нибудь попробую вникнуть. hron спасибо, надо будет глянуть что там за Unyti 3d | ||
Автор: Gorrum | А я знаю где есть новый мармосет крякнутый )
Мне он больше всех нравится. Простой и красивый | ||
Автор: Earanak | Gorrum, вы имеете в виду Marmoset Toolbag 1.03 ?
| ||
Автор: Gorrum | проморгал 1.03, я думал 1.02 последний. Если найду что, отпишусь | ||
Автор: Earanak | Gorrum, 1.02 он ~2010 года. Без Shader Model 5.0 и Direct3D 11.
Сейчас над 1.03 версией походу работает Amon^RA с CGPersia.
Все его ждут... С Азии тоже новостей нету.
Но пока что можно смело использовать Trial версию 1.03. | ||
Автор: Gorrum | да да , я тоже от Амона ра жду на той же персии |
Количество просмотров у этой темы: 6967.
← Предыдущая тема: оцените качество перевода