Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Проблемы с запеканием карты нормалей
Автор: NightWong | В общем недавно начал практиковаться с запеканием карт нормалей, и столкнулся с такой вот проблемой: Делаю меч, текстура лезвия планируется быть зеркальной, делаю бейк с половинки лоу модели и с полной хайрезной (первый скрин). В итоге получаю неприемлемый результат нормала на краях лезвия (второй скрин). Решил проблему таким способом: Дублировал вторую половину лоу-поли и соединил её с первой, но её развертку пришлось сместить, так как при бейки нормал суммируется и получается ужасный результат. В итоге результат меня устроил (последний скрин). Но вот вопрос: Каким другим способом можно решить проблему с черными краями из-за нормала? |
Автор: Faint_Sound | Советую почитать вот это |
Автор: NightWong | О да, третий пост дал мне четкий ответ на мои вопросы, огроменное тебе спасибо |
Автор: Faint_Sound | Да не за что Вообще, еще советую подружиться с программкой xNormal. Еще про нормали можно вот здесь почитать: 1. 2. |
Автор: NightWong | xNormal как-то юзал для получение нормали из карты вершин, но вот чтобы делать бейк с хайрезной модели в нём, как-то не доводилось, надо будет попробовать, главное чтобы результат был не хуже Майки |
Количество просмотров у этой темы: 3747.
← Предыдущая тема: Вопрос по Hardware render-у и снятию нормал мап.