Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Проблемы с запеканием карты нормалей

» Сообщения

В общем недавно начал практиковаться с запеканием карт нормалей, и столкнулся с такой вот проблемой:



Делаю меч, текстура лезвия планируется быть зеркальной, делаю бейк с половинки лоу модели и с полной хайрезной (первый скрин). В итоге получаю неприемлемый результат нормала на краях лезвия (второй скрин).



Решил проблему таким способом:



Дублировал вторую половину лоу-поли и соединил её с первой, но её развертку пришлось сместить, так как при бейки нормал суммируется и получается ужасный результат. В итоге результат меня устроил (последний скрин).



Но вот вопрос:



Каким другим способом можно решить проблему с черными краями из-за нормала?


Прикрепленное изображение (вес файла 147.7 Кб)
t1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 38.7 Кб)
t2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 36.7 Кб)
t3.jpg
Дата сообщения: 22.12.2010 20:26 [#] [@]

Советую почитать вот это http://art-talk.ru/topic/4757/ думаю многие вопросы отпадут сами собой.

Дата сообщения: 22.12.2010 20:52 [#] [@]

О да, третий пост дал мне четкий ответ на мои вопросы, огроменное тебе спасибо Smile

Дата сообщения: 22.12.2010 21:14 [#] [@]

Да не за что Smile Вообще, еще советую подружиться с программкой xNormal. Еще про нормали можно вот здесь почитать:



1. http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3933



2. http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3973



3. http://forum.cgtalk.by/cmps_index.php?page=3996

Дата сообщения: 22.12.2010 21:55 [#] [@]

xNormal как-то юзал для получение нормали из карты вершин, но вот чтобы делать бейк с хайрезной модели в нём, как-то не доводилось, надо будет попробовать, главное чтобы результат был не хуже Майки Laughing

Дата сообщения: 22.12.2010 22:50 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3755.

← Предыдущая тема: Вопрос по Hardware render-у и снятию нормал мап.

Случайные работы 3D

Проект гаража на 222 автомобиля.
Учебное настроение
Golden Flower
Теплый летний вечер
Borg
Деревенские мотивы

Случайные работы 2D

Реквием по мечте
M61 Front View
Йорк
Closer
Swamp Guard
No Man''s Land
Наверх