Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Анимация частиц по пути

» Сообщения

Доброго времени суток. Такой вопрос. Как можно сделать, чтобы частицы рождались с определенной поверхности и двигались по заданному криволинейному пути, не цепочкой конечно, но чтобы прижерживались определенного направления. В общем мне нужно, чтобы частицы рождались на поверхности, потом летели, облетая препятствия и в конце влетали в трубу. Как это можно реализовать?

Дата сообщения: 19.12.2010 12:23 [#] [@]

Smile Никогда частицы не делал и интересно стало. Попробовал и у мя получилось с первого раза! Very Happy Это легко, надо тока потыкать чуток в Particle View. Задаешь положение,направление, скорость, ставишь дефлектор и ветер если надо.


Прикрепленное изображение (вес файла 473.8 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 19.12.2010 13:20 [#] [@]

Ладно, потыкаю этот Particle View, просто нет времени особо разбираться. Я об этом способе сразу подумал, но хотел посмотреть как еще можно сделать.

Дата сообщения: 19.12.2010 14:51 [#] [@]

А можно совместить оператор collision и оператор find target? по отдельности они работают, а вот как сделать чтобы вместе? Да и ветер одновременно с коллизией подключить не получается.

Дата сообщения: 22.12.2010 21:44 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3858.

← Предыдущая тема: Trajectories sub-object keys не работает

Случайные работы 3D

Кухня
Дорога в освобожденный Орлеан 8мая 1429 года
Демиург
Shuttle Ghost
Valcucine
Aa Corvette Clacker (game Concept)

Случайные работы 2D

Матадор
Le Fils De La Mort
бывалый
Клоп.
Зомби-кабаре
Andromeda
Наверх