Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Пресмыкающиеся
Автор: FDS | решил создать тут вип. наверное переделывать саму модель не буду, но советы по поводу текстур и света охотно жду
кратко в картинках что было) | ||
Автор: hron | начало пока хорошее жду апов | ||
Автор: lanx | Можешь рассказать в двух словах про сам процесс создания развертки и работы с ней? Как я понимаю, развертку делал для модельки после ретопологии не в браше? Больше интересует вопрос как свёл развёртку модельки после ретопологии и хай поли? ты же текстурил в браше, вроде так было на рендр.ру? | ||
Автор: FDS | Не совсем понял влпрос. по этому давай я прокомментирую весь процесс создания. Сначала я построил из з-сфер болванку и поставил ее в позу которую запланировал изначально, затем на скорую руку накидал основные элементы, где что будет находится, что бы во время построения сетки было понятно где и как рисовать полигоны (сетка конечно не блещет фантазией и красотой, но для статики я думаю она пойдет), старался не вдаваться в детали сильно, лишь основные элменты. после этого загнал модель в топоган где построил сетку (попутно проклиная себя, что работаю без симметрии), из топогана перенес модель в макс, где пельтом разрвенул. Дальше перенес в браш и начал скульпить детали и расскрашивать. создал карты нормали, дифуза и дисплейса, нарисовал карду для бликов и отрендерил пока так.
Если я правильно уловил суть вопроса, то ты хочешь знать как из уже готовой слепленной модельки после ретопологии перенести геометрию на новую модель. Здесь тебе поможет репроджект. Загружаешь модель с новой топологией в браш, и переносишь ее в сабтул к старой модельке, добавляешь сабдивов до нужного числа и жмешь кнопку проджект (в идеале, хотя сам я таким способом не пользуюсь по этому знаю его только в теории). | ||
Автор: CosmoLogic | А зачем ему провода в голове? в чем смысл?) | ||
Автор: FDS | ну как же, модная прическа. к тому же как я думаю батарейка которая сзади его как то подпитывает, ну и плюс заземление (желто-зеленый провод)
эксперементирую со светом, что скажете? | ||
Автор: FDS | Если кто то откроет тайну как избавиться от шумов в тенях буду признателен. FG и так уже почти на всю, а шумы есть мож я не там смотрю? | ||
Автор: lanx |
За это спасибо - можно опрпобовать, виде как-то уроки на эту тему, но не придал особого значения, а щас следует попробовать.
По-поводу твоего процесса, т.е. ты начал детализацию модельки, у которой уже была развертка, я же наоборот хочу уже детализированной модельке назначить развертку лоу поли модельки. | ||
Автор: FDS | никогда не пробывал, но может быть получится скопировать модификатор анврап из одной модельки к другой (просто копировать-вставить), но что то мне подсказывает, что ничего не получится, однако попробуй, это не долго. если же не получится, то применяй текстуру лоу поли модели к детализированной, далее в окне где редактируют сетку выбирай эту текстуру, что бы можно было видеть ее (см. картинку) и разрезая свою модель так же как лоу поли подгоняй по картинке, долго конечно, но других вариантов лично я не вижу, может кто то еще подскажет, хотя как видишь люди пока и мне на мои картинки в моей теме не отвечают, так что не факт что помогут тебе) | ||
Автор: hron |
береш модель на первом сабдиве экпорт в odj делаеш развертку и заменяеш этой моделькой с разверткой первый в браше высакивает придупреждение согдалаешся и все главное не изменяй модель только сделай развертку модел в браше и с разверткой должны быть идентичны. бывает касяк что модль рвет но это уже глюк браша поэтому провадить эту операцию стоит на запосном файле от греха подальше | ||
Автор: sensil p.m. | по поводу
я пользуюсь проджек алл,в кратции как делаю: у меня есть два ZTL:один имеет 7 уровне сабдива но не имеет UV.а второ имеет UV но не имеет сабдивов.для начала делаую ZTL второму 7уровней сабдивов отключив при етом кнопку смуз, а потом через два уровня сабдива начинаю перекидывать форму с балванки без UV на болванку с UV.Может быть я не прото | ||
Автор: FDS | Убрал немного замыленость у картинки, переделал чуток текстуры, чтобы была чуть поинтереснее а не однотонная. Хочу сделать ремни как на второй картинке. Рисовать я по прежнему не умею, так что понятно будет плохо. Не будет ли это перебором? или может не домоделивать ничего? Поправил тени, пока качество поставил не самое мощное, для тестовых то рендеров, в финале будет лучше как считаете такой свет и тени хорошие, или нужно дальше смотреть и переделывать? | ||
Автор: lanx | Спасибо всем за советы, проджект алл обязательно попробую, проблему пока решил просто созданием развертки в анфолдере, и обратным экспортом в браш, т е без участия макса. | ||
Автор: Artisan | Я мож чо не понимаю но статику делают для картинки, а тут нету окружения, надо нарисовать фон хотябы и от него смотреть как делать освещение. А снусмумрик рульный хорошо получился, глаза ток сухие надо вот так, спекуляр нада вощем | ||
Автор: FDS | я не хочу делать окружение. хочу просто студийный рендер персонажа. С глазами что нибудь подумаю |
Количество просмотров у этой темы: 8260.
← Предыдущая тема: rabbit in zbrush