Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

rabbit in zbrush

» Сообщения

Всем доброго дня или вечера (:





Решил разбираться с брашем на примере простой модельки кролика, особо детализации не планирую, так сказать взял для пробы, чтобы посмотреть что там к чему. Столкнулся с проблемой:





моделька - 7 дивайдов, переключаюсь на 1-ый дивайд, делаю Export и сохраняю obj файл, потом через импорт открываю в максе (рис.1) и сразу же экспортирую в obj файл через Export (рис.2). В браше, находяь на первом уровне дивайдов делаю импорт и открываю обджект файл из макса. Он вроде нормально выглядит, по расположению совпадает с исходной моделькой но как только увеличиавю дивайды до 2 - полная каша (рис.3)





Кто чем может, подскжите плз....


Прикрепленное изображение (вес файла 111.5 Кб)
001_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 65.9 Кб)
002_01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 176.2 Кб)
003.jpg
Дата сообщения: 18.12.2010 02:43 [#] [@]

в лучшем случае вот что получается с первого на второй дивайд. Фантазия иссякла, буду завтра с УВ мастером разбираться


Прикрепленное изображение (вес файла 47.3 Кб)
001.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 78.9 Кб)
002.jpg
Дата сообщения: 18.12.2010 02:44 [#] [@]

lanx





Попробуй на полисфере или демохеад - по твоей схеме все сработает.





Обычно такое лезет, если сделать в максе convert to poly и экпортнуть обратно. Как вариант попробуй сделать turn to mesh + convert to mesh (вообще разные комбинации с конвертами и модификатором turn to...). Это точно поможет. Просто надо найти для этого случая комбинацию.

Дата сообщения: 18.12.2010 10:10 [#] [@]

berendey писал(а):
Попробуй на полисфере или демохеад - по твоей схеме все сработает.





Попробовала на демохеад - такая же чушь как у меня ((: где-то всё таки у меня руки не от туда лезут. Можешь расписать как правильно делать?

Дата сообщения: 18.12.2010 15:20 [#] [@]

Есть такая хрень у браша Sad он пытается на переделанную импортированную поверхность перенести дивайды, промахивается и вершины улетают. Обычно все нормально когда поверхность модели без дырок или в виде оболочки. Попробуй в браше придать толщину а потом экспортить и изменять в максе. yesyes

Дата сообщения: 18.12.2010 21:55 [#] [@]

мое мнение - ето просто косяки программ ,попробуй все переделать заново Wink авось получится

Дата сообщения: 19.12.2010 14:01 [#] [@]

Да блин уже всё перепробовал, ничего толком не получается, решил юзать обжект файл, который получается на выходе из анфолдера, он нормально экспортируется в браш.

Дата сообщения: 19.12.2010 14:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3373.

← Предыдущая тема: Альфонс, Обжорство и "ёлка" (новогодняя)

Случайные работы 3D

Charging
Mustang
Sand Racer
Dw5- Devil Goddess Of Hunting
ни чей...
Разминирование Арктики

Случайные работы 2D

Octopus
Dream
Отшельник
Павловск
зелёнай
Zлое дерево
Наверх