Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Проблема в максе!!
Автор: Sacr | Вообщем ситуация такая, столкнулся первый раз с ней. В сцене есть модели объединенные в группу, в ней 4 мнл поликов. делаю сохранение сцены и после этого в сцене появляется 8 таких груп и 32 млн поликов(( или же нажимаю кнопку рендер, и ренедр зависает на долгие часы, жму отмена, и в сцене снова такая бадяга происходит((
Вообщем если кто то сталкивался с этой бедой, помогите, ума не приложу что случилось. Еще вчера эта сцена нормально работала(( | ||
Автор: Artisan | Эта какая версия макса так колбасит? | ||
Автор: Tony_Step | Sacr ого, впервые слышу об этом
| ||
Автор: SirWolf | Один раз похожее было из-за GoZ, что то глюкануло и он подгружал при сохранении каждый раз модель из браша. Но решилось перезагрузкой | ||
Автор: Sacr | Вообщем проблема была решена походу, в той группе объектов был мультискатер, я его убил и сразу после этого все стало работать нормально. Причина по которой так вот из за мультискатерра увеличивалась кол-во этих объектов мне не ясна пока что, так что будьте с ним на стороже иногда)))) | ||
Автор: Plast | У меня такая проьлема странная. Активирую инструмент перемещения но стрелок направления не появляется. Перемещать могу, но не вижу куда. Я могу конечно воспользоваться координатами, но неудбно черт возьми!!! С интрументом Ротейт та же фигня. | ||
Автор: No1 |
Нажмите "X". | ||
Автор: Plast | Спасибо как все просто-то! А я маюсь | ||
Автор: Ivligo | 2009 ый у меня, то ундо не пашет, то в отдельных объектах при их создании некоторые полигоны на изнанку. |
Количество просмотров у этой темы: 6050.
← Предыдущая тема: Хайполи-> Лоуполи