Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

настройка свечения текстуры

» Сообщения

подскажите, как настроить на лоу поли модели(гитара) текстуру, так чтобы светилась его определенная часть, т.е. гитарные струны.



сейчас есть 3 карты текстур, для диффуза, спеуляр колора и левела.



в дуффузе -текстура гитары без струн;



спекуляр колор и левел - черно белая текстура с выделенными белом бликами на металлических деталях и синим сделаны линии свечения струн;





результат рендера тусклые светящиеся синии струны. в селф-элюминейшен пытался кидать текстуру с синими струнами, ничего не изменилось, включал галку колор, тоже не то.





вроде такого эффекта можно добить через назначения в material ID chanel эффекта, но так не нашел.

Дата сообщения: 02.12.2010 18:54 [#] [@]

Search посмотри в инете про непрямое освещение и/или мою настройку попробуй она хоть не идеальная но свеитса


Прикрепленное изображение (вес файла 502.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 02.12.2010 21:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3153.

← Предыдущая тема: Не работают хоткизы в окне UVWs

Случайные работы 3D

Бессонница
Steam Dreadnought
вызов
Buggy
Urod
Pudge

Случайные работы 2D

Генератор темноты
Lanscape
Forest Princess
Ангел
Substrata
Сказочный лес
Наверх