Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Vray интерьер - помогите настроить

» Сообщения

Всем привет! Как толка не настраивал рендер, комната выходит тёмной, солнечный свет не проходит нормально в помещение. Картинку приотачил.





1) Убирал стёкла, когда поднимаю интенсивность свечения солнца то кроме ядерного засвета на полу больше нечего не получаю, в комнате все равно темно. Интенсивность солнца 1



2) Перед окнами стоят скай порталы



3) Камера виреевская, настройки (shutter speed) 100 и (film speed ISO) 100



4) Гамма 1



5) Также непонятный трабл с лампочками на потолке – я ставлю к примеру 30 ват (radiant power) в врей лайт сфере – и получается ядерный взрыв из каждой, а то что на рисунке это 3 ват – но 3 ват это ненормально.





Как грамотно осветить такую комнату чтобы было светло, нормальные белые стены и во общем чтобы такая комната нормально освещалась светом с улици.



Подскажите пожалуйста, весь честно говоря измучался с этой темой.





Sorry Crying or Very sad


Прикрепленное изображение (вес файла 101.5 Кб)
slsl.JPG
Дата сообщения: 01.12.2010 23:31 [#] [@]

1. Включён ли Vray Sky в 3д максовкий Энвайронмент?



2. ISO - 100 - это хорошо для экстерьеров. Для интерьеров надо побольше. Хочешь ярче? повышай ISO



3. на счёт лампочек - если нормально настроишь вирей камеру, то включать лампочки и не придётся вовсе

Дата сообщения: 02.12.2010 10:24 [#] [@]

Может indirect illumination не включен http://www.cuberto.ru/lessons/9, мне больше Irradiance Map и Light Cache связка нравитса быстро и качество норм http://www.3dlesson.ru/modeling/209-vizualizaciya_interera_v... А вот на талке урок хороший http://arttalk.ru/articles/content/osnovy-animatsii-i-kompoz...

Дата сообщения: 02.12.2010 11:12 [#] [@]

Когда комната глубокая, т.е. стена напротив окна слишком далеко, в вашем случае так оно и есть. Я бы использовала дополнительный источник света, "усиливающий" отражённый от стены свет. В фотографии для решения такой проблемы используют внешние вспышки.





Еще как вариант, поиграться с настройкой параметра primary bounces:multiplier.





Для лампочек используют следующий трюк: делают сферичиский источник света(ИС) с малым значением для засвета на потолке, и плоский ИС с большим значением для освещения комнаты, причом его выставляют снаружи светильника и размер можно сделать больше чем светильник.

Дата сообщения: 02.12.2010 17:32 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4763.

← Предыдущая тема: Elastic IK

Случайные работы 3D

Спаситель
Ведьма.
Мать
Вечер
Не бойтесь перемен
Dodge Chellendger Concept

Случайные работы 2D

орки любят панк
This Music Will Sound Forever
Горы
Site
Minibikers
Дуэль лаборантов галлактической базы "Берег"
Наверх