Список разделов » Обработка и создание Видео - Уроки » Анимация

8 урок_Skin ног – особенности настройки лодыжки и колена

» Сообщения

8 урок_Skin ног – особенности настройки лодыжки и колена









Источник: http://ogasoda.ru/?p=1628



Автор: 3D_mom





Переходим к применению знаний, полученных в предыдущем обзорном уроке. Начнем настройку влияния костей стопы, голени и бедра. Области коленного и голеностопного суставов после применения модификатора skin, как правило, требуют дополнительной настройки, поскольку деформации выглядят нереалистично.





Модель нашего персонажа является низкополигональной, обладает не очень плотной сеткой. Учитывая это, мы будем использовать только лишь настройку весов вершин и обойдемся без оболочек, поскольку в некоторых случаях их использование не является эффективным.





Кроме того, целью нашего занятия является как раз отработка основных приемов работы с инструментами для вершин. Мы будем использовать инструмент Weight Tool, а также непосредственно задавать веса вершин в группе Weight Properties.













В следующих видеоуроках будут показаны особенности настройки других сегментов тела.

Дата сообщения: 11.11.2010 09:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3892.

← Предыдущая тема: 6 урок_Скиннинг: подготовительные действия

Случайные работы 3D

Боевой маг
пустота  (3ds Max, V-ray, Photoshop)
Интерьер к скандинавском стиле.
Zis 101a Sport
ZElUk
Дорога в освобожденный Орлеан 8мая 1429 года

Случайные работы 2D

Пробежка
Маленький художник
Утреннее чаепитие
Тень и техномаг.
Клирик
Industrialminimalinterior1
Наверх