Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Making of работы "Ржавое небо"

» Сообщения

Всем привет! Я хочу рассказать о создании своей последней 3д работы: "Ржавое небо"





Идея



Мне хотелось сделать масштабную работу в любимом стиле, которая была бы лучше всех прошлых моих творений (при создании каждой работы должна быть такая цель). Времени было не очень много: я начал работу в начале августа и хотел закончить до начала учебы, успел Smile



Вдохновившись работами профессионалов (в основном не наших и двухмерных), и нарисовав пару эскизов на бумаге, я сразу же приступил к моделированию. Для некоторых деталей в процессе рисовались дополнительные эскизы.









Это эскиз, нарисованный на компьютере – в нем меньше деталей, так как здесь главной задачей был выбор цвета и настроения.









На создание башни меня, в какой-то степени, вдохновила своя собственная старая 2D работа Smile









Моделирование



Закончив с основной идеей, я приступил к моделированию и применению материалов (сразу же, так удобнее когда много объектов) При моделировании самолета я использовал edit poly и сплайны.



Чтобы "рисовать сплайном по объекту" я включал режим Face в Grid and Shape settings, таким способом очень удобно делать трубы. Для этого нужно применить сплайну модификатор sweep.









Так же можно сделать сплайн на объекте, нажав "create spline from selection" в режиме выделения ребер edit poly









Моделирование потрёпанных пластин с каркасом:



Создаем plane с нужным количеством полигонов, искажаем по краям при помощи paint deformation, применяем lattice и удаляем случайные полигоны обоих объектов.









Для создания лопастей винта самолета удобно использовать array при копировании одной лопасти от центра.













Некоторые детали поезда переделывал два раза.









Вагоны сделаны из тепловоза с помощью симметрии, потом я добавил некоторые элементы.





Дата сообщения: 26.10.2010 21:15 [#] [@]

В работе были не очень удачно получившиеся объекты, которые я просто удалил, или разобрал на части как этот трактор. Его детали дополнили поезд и окружение. Так же советую экономить полигоны, в моей работе их 718997, если сделать видимыми все объекты.









Я добавил людей, чтобы картина смотрелась более оживленно.









Туман и трава



На этом этапе я приступил к созданию облаков и основной архитектуры. Советую примерно набросать композицию несколькими box’ами или plane’ами.









Облака сделаны при помощи нескольких плоскостей и модификатором displace с текстурой smoke, материалом (в слоте прозрачности которого эта же текстура)









Трава сделана похожим способом: поверхности с текстурой для прозрачности.









Чтобы у травы не было резких переходов, я дорисовал её в Adobe Photoshop Smile









Закончив платформу и поезд, я нарисовал будущие детали и поэкспериментировал с цветами. После чего начал делать башню.





Дата сообщения: 26.10.2010 21:20 [#] [@]

Материалы



Материалы для удобства я подготовил в самом начале работы. Почти у всех из них текстура смешивается с V-Ray Dirt и есть карта для bump.









Настройки некоторых материалов (ржавый металл, стекло в башне и трава):

















Детали



Все объекты сцены сделаны с обычных эскизов в перспективе, я не делал концептов для вида спереди и сбоку.









Я использовал инструмент spacing tool (shift+I) при добавлении новых деталей. Этот инструмент копирует объекты вдоль сплайна.









С помощью scatter я сделал много копий труб и досок, размещенных на поверхности башни.









Освещение



Для освещения использовались разноцветные V-ray light’ы. Два больших сверху и сбоку, два поменьше в центре для резких теней и дополнительных цветов. Так же внутри башни 4 белых светильника.









Работа была уже почти доделана, я определился с цветом, композицией и снова дорисовал недостающие детали в Adobe Photoshop, что-то почеркал на бумаге, после чего смоделировал их и приступил к постобработке.





Дата сообщения: 26.10.2010 21:30 [#] [@]

Постобработка



Постобработка была не сложная, но творческая Smile я раскрашивал работу кистями в режимах наложения color dodge, overlay и soft light, в некоторых местах добавил туман в обычном режиме. Для выделения нужных областей я использовал ZDepth.









Этапы постобработки:









Ну и конечный вариант:









Всем спасибо за внимание! И огромное спасибо за Авард!!! Mad

Дата сообщения: 26.10.2010 21:34 [#] [@]

Arseniy



Большое спасибо за полезный материал! С удовольствием посмотрела как такая красота творится)))))

Дата сообщения: 26.10.2010 23:31 [#] [@]

Да Smile

Дата сообщения: 26.10.2010 23:42 [#] [@]

молодец, парень!

Дата сообщения: 27.10.2010 12:36 [#] [@]

Arseniy



Познавательно, хорошая работа!

Дата сообщения: 27.10.2010 02:08 [#] [@]

Очень интересная работа и урок..



Спасибо!

Дата сообщения: 27.10.2010 13:21 [#] [@]

Узнал для себя новый прием, спасибо Smile Люблю такие статьи.

Дата сообщения: 27.10.2010 15:23 [#] [@]

rock респектище-титаническая работа и получилось-чудо

Дата сообщения: 27.10.2010 17:05 [#] [@]

Arseniy, очень интересный make of, спасибо большое!!! Отличная работа!!! clap

Дата сообщения: 27.10.2010 17:29 [#] [@]

Ого сколько благодарных! smile СПАСИБО ВСЕМ, я очень рад redjump

Дата сообщения: 27.10.2010 19:13 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 11889.

← Предыдущая тема: Визуализация GH House от Бертрана Бенуа.

Случайные работы 3D

Сказочное дерево
Swamp Hunter
Место, где жизни нет..
Seahorse
Batgirl. Classic Version)
Dodge Dart 1965

Случайные работы 2D

Оазис
Водопад
Before The Battle
The Meat Ninja
Тайная комната
туман
Наверх