Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Zbrush - волосы сеткой
Автор: voronartcom | Объясните пожалуйста технологию изготовления мэш-волос в збраше. примерно таких как на картинке |
Автор: Legion | Я не сильно большой спец в создании волос, но из видео уроков и различный техник которые видел поделюсь тем что знаю: 1) чаше всего выделяют сперва самые большие формы прядей или сегментов прически 2) затем их делят примерно на 3-4 части в зависимости от характера прически - получается обшая форма пучка пряди волос - ее по разному выдавливают и создают имитацию обшего объема пряди прически 3) затем каждую из частей прорисовывают с помощью альфы и (или) трюка с маской + move tool
|
Автор: berendey | BopoH скорее всего сначала кистью clay задают объем и смусят, а потом похоже на кисть slash 2 и кучу времени
врядли юзали маску. |
Автор: voronartcom | а этими способами не получится подобный результат? |
Автор: voronartcom | ну или руками
|
Автор: RIDDICK | BopoH, это хорошо... беру на заметку...
|
Автор: voronartcom | у меня пока так получается. |
Автор: berendey | круто! |
Автор: griffinfly | BopoH очень приятно смотрится, разнообразь пряди по толщине, длине, направлению - получится прям вообще конфетка! |
Автор: Kurg | BopoH Прикольна)) Теперь показывай как делал!)))) или покраней мере что использовал чтобы получить такие локоны) |
Автор: voronartcom | Kurgничего особенного. ClayTubes+сглаживание чтоб выделить пряди (клочья шерсти), потом тот же ClayTubes, но с круглой альфой и лэзимаусом для детализации. Доделаю - покажу инпрогресс |
Автор: coldvalley | BopoH, здорово получается. Будем ждать - in progress!!! |
Автор: voronartcom | На вот |
Автор: voronartcom | Так. Похоже нашел для себя решение проблем с волосами Просто и вполне эффективно. |
Автор: coldvalley | BopoH, класс!!! Можно создовать локоны, а по верх этой кистью для деталей. Молодчина!!! |
Количество просмотров у этой темы: 18565.
← Предыдущая тема: Polygroups