Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Zbrush - волосы сеткой
Автор: voronartcom![]() | Объясните пожалуйста технологию изготовления мэш-волос в збраше. примерно таких как на картинке |
Автор: Legion![]() | Я не сильно большой спец в создании волос, но из видео уроков и различный техник которые видел поделюсь тем что знаю: 1) чаше всего выделяют сперва самые большие формы прядей или сегментов прически 2) затем их делят примерно на 3-4 части в зависимости от характера прически - получается обшая форма пучка пряди волос - ее по разному выдавливают и создают имитацию обшего объема пряди прически 3) затем каждую из частей прорисовывают с помощью альфы и (или) трюка с маской + move tool
|
Автор: berendey![]() | BopoH скорее всего сначала кистью clay задают объем и смусят, а потом похоже на кисть slash 2 и кучу времени
врядли юзали маску. |
Автор: voronartcom![]() | а этими способами не получится подобный результат? |
Автор: voronartcom![]() | ну или руками
|
Автор: RIDDICK![]() | BopoH, это хорошо... беру на заметку... |
Автор: voronartcom![]() | у меня пока так получается. |
Автор: berendey![]() | круто! |
Автор: griffinfly![]() | BopoH очень приятно смотрится, разнообразь пряди по толщине, длине, направлению - получится прям вообще конфетка! |
Автор: Kurg![]() | BopoH Прикольна)) |
Автор: voronartcom![]() | Kurgничего особенного. ClayTubes+сглаживание чтоб выделить пряди (клочья шерсти), потом тот же ClayTubes, но с круглой альфой и лэзимаусом для детализации. Доделаю - покажу инпрогресс |
Автор: coldvalley![]() | BopoH, здорово получается. Будем ждать - in progress!!! |
Автор: voronartcom![]() | На вот |
Автор: voronartcom![]() | Так. Похоже нашел для себя решение проблем с волосами Просто и вполне эффективно. |
Автор: coldvalley![]() | BopoH, класс!!! Можно создовать локоны, а по верх этой кистью для деталей. Молодчина!!! |
Количество просмотров у этой темы: 18781.
← Предыдущая тема: Polygroups