Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Вопрос по Hardware render-у и снятию нормал мап.

» Сообщения

Опытные майщики, подскажите...



Есть две проблемы: 1) При снятии нормал мапы выглядит она так как будто-это дисплейс, плюс вся в рытвинах (картинку приложу попозже), хотя в настройках поставил хорошее качество снятия и хайд поли вполне гладкое, да даже лоу поли выглядит намного глаже без применения карты.



2) При выставлении Hardware в настройках рендера сразу вылетает фатал эррор, причем началось это недавно на более менее сложных сценах, я даже не могу сказать точно, возможно на всех сценах с недавнего момента ( мое железо Phenom II X3 710, 3гб, GF 7300 256мгб)



А еще почему то ментал рея нет даже в плагинах, тоесть присудствуют только софт, хард и вектор



мая 2011

Дата сообщения: 27.09.2010 16:17 [#] [@]

вот собственно картинка моей проблемы


Прикрепленное изображение (вес файла 202.6 Кб)
1948317.jpg
Дата сообщения: 28.09.2010 17:44 [#] [@]

Такое чувство что ты не выставил в канале бампа нормал в выпадающем списке.



Короче вот как делаю я:



Конекчу текстуру на метериал как бамп но в настройках ставлю Tangent Space Nornals.



А то что она выглядит как дисплейс... покажи скрин настроек бейка.


Прикрепленное изображение (вес файла 50.6 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 22.12.2010 20:04 [#] [@]

А ментал выбирать нужно в настройках plugins, там птичку поставить mayamr, ну напротив.

Дата сообщения: 22.12.2010 20:32 [#] [@]

Цитата:
При выставлении Hardware в настройках рендера сразу вылетает фатал эррор



По подробней, фатл вылетает на настройках или в момент рендера?? У меня было при рендере менталом, и тогда решил проблему сохранением карты нормалей в TGA формате.

Дата сообщения: 22.12.2010 21:35 [#] [@]

Да тема уже старая, сейчас уже трудно сказать почему, но у меня вообще хардвейр не пашет в майке, то ли криво встала, то ли драйвера или видео глючат. Я тоже только в tga сохранял, не пашет сам рендер, даже не при снятии карт а при шоте выдает фатал эррор.

Дата сообщения: 22.12.2010 22:15 [#] [@]

А по поводу артефактов, что я привел в картинке сверху, я узнал причину, там в настройках нормал мап при снятии карты есть одна галочка include materials вот если ее не поставить по получается полная бяка

Дата сообщения: 22.12.2010 22:22 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4005.

← Предыдущая тема: рендер плоской текстуры

Случайные работы 3D

Улитки у подножья Фудзи
Mark Ii Studio
Казахстан
В ботинке
Buggy
Dw5- Devil Goddess Of Hunting

Случайные работы 2D

Attack!
Неоновый Король
джек
Великая река ( Итеру аа)
Долина падающих башен...
Ковчег
Наверх