Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Вопрос по Hardware render-у и снятию нормал мап.
Автор: jonik | Опытные майщики, подскажите... Есть две проблемы: 1) При снятии нормал мапы выглядит она так как будто-это дисплейс, плюс вся в рытвинах (картинку приложу попозже), хотя в настройках поставил хорошее качество снятия и хайд поли вполне гладкое, да даже лоу поли выглядит намного глаже без применения карты. 2) При выставлении Hardware в настройках рендера сразу вылетает фатал эррор, причем началось это недавно на более менее сложных сценах, я даже не могу сказать точно, возможно на всех сценах с недавнего момента ( мое железо Phenom II X3 710, 3гб, GF 7300 256мгб) А еще почему то ментал рея нет даже в плагинах, тоесть присудствуют только софт, хард и вектор мая 2011 | ||
Автор: jonik | вот собственно картинка моей проблемы | ||
Автор: NightWong | Такое чувство что ты не выставил в канале бампа нормал в выпадающем списке. Короче вот как делаю я: Конекчу текстуру на метериал как бамп но в настройках ставлю Tangent Space Nornals. А то что она выглядит как дисплейс... покажи скрин настроек бейка. | ||
Автор: charlyxxx | А ментал выбирать нужно в настройках plugins, там птичку поставить mayamr, ну напротив. | ||
Автор: NightWong |
По подробней, фатл вылетает на настройках или в момент рендера?? У меня было при рендере менталом, и тогда решил проблему сохранением карты нормалей в TGA формате. | ||
Автор: jonik | Да тема уже старая, сейчас уже трудно сказать почему, но у меня вообще хардвейр не пашет в майке, то ли криво встала, то ли драйвера или видео глючат. Я тоже только в tga сохранял, не пашет сам рендер, даже не при снятии карт а при шоте выдает фатал эррор. | ||
Автор: jonik | А по поводу артефактов, что я привел в картинке сверху, я узнал причину, там в настройках нормал мап при снятии карты есть одна галочка include materials вот если ее не поставить по получается полная бяка |
Количество просмотров у этой темы: 4005.
← Предыдущая тема: рендер плоской текстуры