Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Текстурирование
Автор: Legion | Прежде всего всем привет! Возникла необходимость сделать симметричную развертку "части" модели, без перестроения модели. Может скриптик какой у кого есть для этих целей. Или все же это делается машинальной подгонкой текстурный кординат друг на друга. Заранее сори за сложность изложения проблемы. |
Автор: Viktor | Все просто удаляешь одну половинку объекта, дублируешь оставшуюся часть симетрично её выворачиваешь скейлом(или модификатором symetry) и получается что UV лежат одна над другой... только про нормали не забудь, а то получится что одна модель на изнанку и отображаться будет не всегда корректно. |
Автор: Legion | Я вот как раз и ищу способ без удалении части модели это сделать. Но соровно спс за ответ Viktor |
Автор: vadozzer | |
Автор: UFO3D | Creation of construction and millwork drawings, photoreal 3D renderings for products and projects. Specialities: architectural rendering, product 3d modeling, 3D interior visualization. https://ufo3d.com/ |
Количество просмотров у этой темы: 6122.
← Предыдущая тема: UV Layout plugin for Maya не отправляет меш в UV Layout