Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Вопрос о совмещении мешей

» Сообщения

Я вот тут делаю некст ген персонажа. Получается что туловище и бошка у него отдельно. Это как бы нормально для игрового персонажа? Т.е. при создании ретопологии же всё уляжется?



Вариант- Слить или проджектить не особо подходит по разным причинам(во всяком случае пока сливать нельзя)) Просто интересует, не дойду ли я почти до самого конца и не узнаю что всё сделал неправильно))

Дата сообщения: 19.09.2010 07:56 [#] [@]

найди 3D Ripper DX эту прогу



думаю много вопросов исчезнит но правдо появятся новые

Дата сообщения: 20.09.2010 00:29 [#] [@]

Вешаешь на шею украшение и шва не будет видно

Дата сообщения: 19.09.2010 13:31 [#] [@]

а что ретоп такие проблемы не решает?

Дата сообщения: 19.09.2010 14:57 [#] [@]

Если я правильно понимаю



если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе .

Дата сообщения: 19.09.2010 15:27 [#] [@]

be_hip писал(а):
Если я правильно понимаю



если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе .



Смуджем в фотошопе можно будет замазать любой шов, все верно.

Дата сообщения: 19.09.2010 15:46 [#] [@]

Всем спасибо за помощь.

Дата сообщения: 19.09.2010 19:10 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3345.

← Предыдущая тема: Unified Skin

Случайные работы 3D

Парящий айсберг
Новогодний кролик
Служебный роман
Mamba Concept
Диван
Мастерская портного

Случайные работы 2D

To The Heart
Сфинкс
Headhunters
Нищий
The Second World War
Моратта
Наверх