Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Вопрос о совмещении мешей
Автор: Magrit | Я вот тут делаю некст ген персонажа. Получается что туловище и бошка у него отдельно. Это как бы нормально для игрового персонажа? Т.е. при создании ретопологии же всё уляжется? Вариант- Слить или проджектить не особо подходит по разным причинам(во всяком случае пока сливать нельзя)) Просто интересует, не дойду ли я почти до самого конца и не узнаю что всё сделал неправильно)) | ||
Автор: hron | найди 3D Ripper DX эту прогу думаю много вопросов исчезнит но правдо появятся новые | ||
Автор: A-Kasatik | Вешаешь на шею украшение и шва не будет видно | ||
Автор: be_hip | а что ретоп такие проблемы не решает? | ||
Автор: A-Kasatik | Если я правильно понимаю если на лоуполи цельную снимать нромал мапу с головы, а потом с туловища шов все равно будет. Поидее можна затереть в фотошопе . | ||
Автор: belogriviy |
Смуджем в фотошопе можно будет замазать любой шов, все верно. | ||
Автор: Magrit | Всем спасибо за помощь. |
Количество просмотров у этой темы: 3363.
← Предыдущая тема: Unified Skin