Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

искажение камеры

» Сообщения

всем привет!



столкнулся с такой проблемой, на первой картинке видно, что у меня искажены вертикали (помечены красным), на второй я сделал правку в фотошопе чтоб получить желанный результат.



Собственно, вопрос: как избавиться от искажений непосредственно в максе, чтоб избежать постобработок?



p.s. в самой сценке все объекты, разумеется, строго перпендикулярны к полу.


Прикрепленное изображение (вес файла 148 Кб)
camera.jpg
Дата сообщения: 15.09.2010 00:43 [#] [@]

belogriviy, может я тебя неверно понял, но попробуй в настройках камеры поставить галку "ortographic projection"



Smile

Дата сообщения: 14.09.2010 13:02 [#] [@]

Если Vray Camera то - Basic Parameters/vertical shift.

Дата сообщения: 14.09.2010 13:05 [#] [@]

RIDDICK, если поставить галку "ortographic projection", то будет полностью отсутствовать перспектива, а она мне нужна, только с правильными вертикалями =)





XMMM, вообще юзаю только ментал, сейчас подключил врей, попробовал, все получилось, спасибо!



пока буду довольствоваться этим, а там попробую и в ментале такую настроечку найти.

Дата сообщения: 14.09.2010 15:20 [#] [@]

belogriviy



Наверху окна меню Modifiers->Cameras->Camera Correction. Smile



Применяется только для родных максовских камер. Smile

Дата сообщения: 14.09.2010 16:33 [#] [@]

marggob



аааа! как раз то, что надо! Very Happy



спасибо большое=)

Дата сообщения: 14.09.2010 18:31 [#] [@]

полезная весчь! не знал Smile спасибо

Дата сообщения: 14.09.2010 22:19 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5734.

← Предыдущая тема: как стянуть ткань со стола?

Случайные работы 3D

Норох- Бог межмирья
Шут смерти
In Rain
Пипл хеад %)
лесное нечто
Police Character

Случайные работы 2D

Медитация
Je T''aime
Prickly
Ночь..
Apache
Одиночество
Наверх