Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

искажение камеры

» Сообщения

всем привет!



столкнулся с такой проблемой, на первой картинке видно, что у меня искажены вертикали (помечены красным), на второй я сделал правку в фотошопе чтоб получить желанный результат.



Собственно, вопрос: как избавиться от искажений непосредственно в максе, чтоб избежать постобработок?



p.s. в самой сценке все объекты, разумеется, строго перпендикулярны к полу.


Прикрепленное изображение (вес файла 148 Кб)
camera.jpg
Дата сообщения: 15.09.2010 00:43 [#] [@]

belogriviy, может я тебя неверно понял, но попробуй в настройках камеры поставить галку "ortographic projection"



Smile

Дата сообщения: 14.09.2010 13:02 [#] [@]

Если Vray Camera то - Basic Parameters/vertical shift.

Дата сообщения: 14.09.2010 13:05 [#] [@]

RIDDICK, если поставить галку "ortographic projection", то будет полностью отсутствовать перспектива, а она мне нужна, только с правильными вертикалями =)





XMMM, вообще юзаю только ментал, сейчас подключил врей, попробовал, все получилось, спасибо!



пока буду довольствоваться этим, а там попробую и в ментале такую настроечку найти.

Дата сообщения: 14.09.2010 15:20 [#] [@]

belogriviy



Наверху окна меню Modifiers->Cameras->Camera Correction. Smile



Применяется только для родных максовских камер. Smile

Дата сообщения: 14.09.2010 16:33 [#] [@]

marggob



аааа! как раз то, что надо! Very Happy



спасибо большое=)

Дата сообщения: 14.09.2010 18:31 [#] [@]

полезная весчь! не знал Smile спасибо

Дата сообщения: 14.09.2010 22:19 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5625.

← Предыдущая тема: как стянуть ткань со стола?

Случайные работы 3D

Kitchen
Flying Away
Вдохновение.
ЭльКабино
Perspective Of Past.
Witcher Xxiii Age

Случайные работы 2D

Улитко
Зеленоглазый
Antwerp 2060
фарфоровые украшения
бакал
Голод..
Наверх