Список разделов » Аудитория практических занятий (Уроки) » Живопись

Роза с золотистым румянцем, акварель. Урок от Barbara Fox

» Сообщения

Роза с золотистым румянцем





акварель 8 x 10"









Это мой фотореференс.





Использованные для этой работы цвета:



Производители Winsor Newton and M. Graham и Holbein



зеленый (Sap Green)



зеленый (Hookers Green)



синий (Peacock Blue) от Holbein



синий кобальт (Cobalt Blue)



ультрамарин (Ultramarine Blue или French Ultramarine)



фиолетовый (Winsor Violet Dioxazine)



розовый (Permanent Rose)



фолетовый (Quinacridone Violet)



красный (Quinacridone Red)



желтый (New Gamboge)



серый (Lamp Black)



Акварельная бумага Jack Richeson 300 гр холодного прессования





Шаг 1 -цвета



Я работаю лессировкой, поэтому первый этап – это первый слой. Я называю это «базовым слоем» потому что я пишу основным цветом объекта, с небольшими вариациями. Работа ведется зонально, каждый лепесток прорабатывается по отдельности, после того как соседняя зона просохнет.









Я позволяю цветам смешиваться, работая по сырому, намачивая нужную зону и добавляя акварель на бумагу







или же наложив один цвет и добавляя туда второй и третий.







Я использую оба способа.



Помните, что краска растекается в воде, и дайте воде поработать! Когда я закончила с первым слоем, просушила его, я приступаю к фону, в данном случае это размытые цветовые пятна, опять же я использую технику по сырому. Цвета: холодный зеленый (Hookers green), голубой (Peacock Blue), теплый зеленый (Sap Green), ультрамарин (Ultramarine Blue), розовый (Permanent Rose) и синий (Prussian Blue).





Шаг 2 - тени



Когда цвет проложен, я продолжаю работать с тенями. Я не использую какой то специальный «теневой цвет», используя те цвета, которые я вижу. Обычно тени на цветах того же цвета что и сами лепестки, только темнее, и иногда я добавляю немного фиолетового (чтоб сделать цвет более серым) или кобальт синий (чтоб сделать цвет похолоднее).









Так же как я делала на первом этапе, я работаю с тенями по сырому, позволяя краске смешиваться на бумаге.





Шаг 3 – углубление тона







Фон: Я воспользовалась черной акварелью на втором слое. Мне кажется это «ставит на якорь» все остальные цвета фона, потому что цвет очень темный и мне не нужно работать многослойно лессировкой, это экономит кучу времени.





Светлые области были сделаны следующим образом: сначала я промакнула влажную краску на рисунке сухим бумажным полотенцем, а затем капнула туда одну две капли воды. Вода дает пигменту акварели опять растечься.





Эта техника может давать разный эффект в зависимости от того, насколько влажная бумага, так что попрактикуйтесь сначала немного. Акварельные пигменты также могут себя вести по-разному. Первый слой трудно размыть таким образом.









Еще один слой лессировки, продолжая работать по сырому. Люди спрашивают меня: «неужели бумага не коробится, когда Вы работаете этой техникой?»



Такое не должно случиться, если вы пользуетесь бумагой хорошего качества и если вы не наносите на бумагу слишком много воды своей кистью. Да вы можете размывать кистью, но, соблюдая меру, так как это может повредить акварели.





Я начала прорисовывать прожилки и другие детали на лепестках. Вы видите, насколько ярким становится цветок, приобретая богатый цвет? Я также добавила еще немного черного в фон. Насыщенность цвета и светотени в одной области делают цвета в другой области более блеклыми. Поэтому я и люблю лессировку, и работаю в этой технике по всему рисунку, она позволяет играть цветом и соотношением света и тени.









В заключение я добавляю текстуры, прожилок, затемняю еще больше темно-красные области. Теперь работа выглядит люминисцентной, красочной, реалистичной и трехмерной.









Автор Barbara Fox



оригинал http://barbarafoxwatercolors.blogspot.com/2010/01/golden-blu...



Урок перевела Jenta

Дата сообщения: 05.09.2010 00:46 [#] [@]

Не нравится. Края у каждой отдельной формы вырезанные, такие резкие.. все плоско до ужоса, форма невнятная.



не, не нра :/

Дата сообщения: 04.09.2010 14:53 [#] [@]

NorthernChild Smile почему то я от тебя и ждала подобного коммента)))

Дата сообщения: 04.09.2010 14:58 [#] [@]

Smile с чего бы это даже не знаааааю

Дата сообщения: 04.09.2010 15:48 [#] [@]

Ирин ты говорила что хочешь изучить все техники акварелью я просто смотрю в принципе уроки которые ты выкладываешь с технической точки зрения идентичны друг другу. Я вот и подумал дать тебе инфу по техникам просто чтобы была в курсе и знала что искать если появится желание. В принципе я знаю 4 основных техники исполнения акварелью такие как: сухая кисть, отмывка, по сырому и обычный мазок кистью. Ну и плюс чистка красящего слоя чистой водой с последующим просушиванием и отчищением влажного места. Методы нанесения красок следующие: лессировка, разбрызгивание, пуантилизм, использование губки, нажим сухой кистью, переходы цветов, защитная жидкость, разводы краской, зернение, позитив и негатив, влажным по сухому, сухим по сухому, влажным по влажному. Всё остальное это их комбинирование. Вот в принципе основные технологии акварели, которые я знаю, специфика исполнения может быть разной думаю не стоит зацикливаться только на одном методе исполнения. Успехов.

Дата сообщения: 04.09.2010 17:36 [#] [@]

flicker Олег, я выкладываю то что попадается в инете и на что есть согласие авторов на размещение.. если будут другие техники попадаться, буду и по ним переводить. Smile

Дата сообщения: 04.09.2010 17:55 [#] [@]

А понятно ну думаю информация всё равно будет полезной не тебе так тому, кому интересно и кто не в курсе. Smile

Дата сообщения: 04.09.2010 18:01 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 11478.

← Предыдущая тема: Уроки по акварели от Рода Вебба. Камни и скалы

Случайные работы 3D

Власть закона
Cube
Jumbo_creta
Moto
Light
The Snailmaker

Случайные работы 2D

Nekromant
Хелто-зелёное
Закат
Фейхуа
Зовущие дождь
God Of Tecno-magick Ballance
Наверх