Список разделов » Обработка и создание Видео - Уроки » Video Making of

Making of "Car crash"

» Сообщения

Making of "Car crash"









Источник: http://rangemotions.livejournal.com/6227.html



Автор: студия rangEmotions





Всем доброе время суток.





Небольшой мейкиноф по созданию анимационного проекта "Car crash".



Это инхаус проект и как обычно такие проекты начинаются с желания сделать что-то такое для себя, для души, ну и немного получить пользы, таких как RnD. В данном ролике RnD это дым и динамика.





Моделинг, сборка.



Первое, что было сделано это определились какая машина будет использоваться в ролике. Небольшие дебаты и это Mustang GTR Smile















Далее нужно было найти хорошие референсы для создания машины, так как по аниматику, а он был сделан Smile у нас были как средние так и крупные планы. В этом нам помог сайт wallcoo.com (не на правах рекламыSmile )











Следующим этапом было создание окружения. Выбрали заброшенное помещение завода.











Немного тестов по настройки шейда, кстати, у mental ray мощный шейд carpaint, и получаем результат. Сразу делаем упор не на рендер, а на композ. Поэтому "вылизывать" машину по освещению в самом рендере лишняя трата времени.







Получив хороший результат по самому материалу машины, рендерим ее. Фоном был наш завод вместо hdri. Далее рендерим сам завод и подрендериваем дальний план. Все сиквенсы в данном проекте в tiff 32 bit.

Дата сообщения: 30.08.2010 16:50 [#] [@]

Композ.



Композ делался в Nuke. Для цветокорректа машины выганялись необходимые маски: изделий из лака и zdepth.



По данной схеме собирались первые 8 камер. Девятая и десятая камеры это старт двигателя машины и ее скольжение.







Задача в девятой камеры была, зажечь стоп сигнальные фары, покачать машину при заводе двигателя, дым из под колес.







С бэком и окружением все понятно, просто рендерим.



Далее машина. У нас есть несколько стадий, машина стоит, загораются стоп сигналы, качание при заводе, пробуксовка задних колес с дымом.



Машину рендерим без колес, так как они анимированы. Отдельно рендерим сами колеса с маушен блюром, причем без вычита по альфе корпуса машины, причину скажу позже.





Далее рендерим маску на корпус. Для сборки основного сиквенса у нас все есть. Все это собираем и композим. У нас получился сиквенс с движущейся камерой, больше движений нет, кроме вращения колес.



Шатание корпуса. Этот эффект был сделан полностью в композе, вот тут нам и понадобились колеса отрендеренные без взаимодействия с корпусом машины, что бы при наклонах корпуса влево-вправо не появлялись щели. Соответственно на данном этапе срезаем ненужные части колес корпусом машины. Немного пришлось повозиться с анимацией имитации качания, что бы по таймингу это смотрелось корректно.



Следующий момент это зажигание стоп сигналов. Был отрендерен один кадр с зажженными лампочками и выгнана маска фар. Далее наложил фары по маске.







Немного подкомпозил по цветокорректу и в общем хорошо за одним но. Фары не освещают вокруг красным светом. Освещение было сделано в композе. Масками обрисованы места, где будет засветка и цветокоррект в красный цвет. Было так же добавлено небольшое затухание в момент самого зажигания.







В общем уже хорошо, цветкоррект, фары, качание.



Следующим этапом выброс газа из выхлопных труб. Для этого использовался fumeFX. Был отсчитан сиквенс дыма выброса, а потом применен в композе как воздушное тепловое искажение, которое видно по бокам машины.



















И последнее, что осталось сделать, это сам дым из под колес. Тут пришлось поэкспериментировать с fumeFX. Проблема заключалась в том, что дым на черном фоне получался красивым, плотным. А при совмещении с машиной жидким и рваным. Красивую кучность сделать удалось, а вот добиться не такой прозрачности не получалось. Решение этой проблемы легло на композ. Там где визуально нужна была большая плотность, рисовались маски и анимировались.







Так же в композе пришлось решать еще одну проблему. Дым нельзя было рендерить с вырезанным корпусом и колесами за ним. Как мы помним, анимация корпуса машины делалась в композе, и возникала та же проблема, что и с колесами, да еще и заполнение дыма шло в колесных арках. Поэтому маски, маски, маски Smile



В самом конце были добавлены разные композные красивости, такие как дефокус, глоу и т.д.







Комментируйте, спрашивайте, всегда рад Smile



С уважением, Хайбуллин Альберт, aka Alt.

Дата сообщения: 30.08.2010 16:51 [#] [@]

а совсем финальная сборка то будет? Smile

Дата сообщения: 30.08.2010 18:15 [#] [@]

ухты крутой мейк, наитибы время его весь просмотреть Crying or Very sad

Дата сообщения: 30.08.2010 18:40 [#] [@]

Очень познавательно, продолжение будет?

Дата сообщения: 31.08.2010 10:44 [#] [@]

Потрясно clap

Дата сообщения: 01.09.2010 00:32 [#] [@]

еще немного информации http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=23736

Дата сообщения: 31.08.2010 14:18 [#] [@]

2 Trofei: уменьшите пожалуйста портянку с дисками максимум 400 пикселей по высоте. У меня в тегах в ЖЖ было ограничение.



Спасибо.





Спасибо за комментарии. Если что интересно, спрашивайте.



Скоро подготовлю само видео. но это скажем так часть 1.

Дата сообщения: 31.08.2010 15:21 [#] [@]

финал!





Дата сообщения: 31.08.2010 17:33 [#] [@]

Alt



Выглядит хорошо, добавите звук и саундтрек в тему вообще раскачает.



Видел еще превью крэша, показалось не естественным что авто так вдоль стены повело на такой скорости.

Дата сообщения: 31.08.2010 20:03 [#] [@]

скольжение по бетонному отбойнику. Обычно так и скользят. дальше идет переворот.

Дата сообщения: 31.08.2010 21:22 [#] [@]

хотелось бы обратиться с интересующимся мейкин офами. Это мой первый мейкин оф такого плана и хотелось бы услышать пожелания для последующих)





высказываемся, не стесняемся Smile

Дата сообщения: 02.09.2010 02:31 [#] [@]

Скажу что интересно, материал и результат бодрит

Дата сообщения: 02.09.2010 02:43 [#] [@]

уровень!

Дата сообщения: 27.07.2011 18:38 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 12889.

← Предыдущая тема: The Archiver

Случайные работы 3D

Celestial Traveller
Gundam - Rx 78
Sorceress
Голем Гатаанг
Полотенце
Кабинет

Случайные работы 2D

Концепт тяжелой пехоты
\"on Approach\"
рыбалка
Sol
Ancient Evil
Концепт-орнамент_3 (модули)
Наверх