Список разделов » Обработка и создание Видео - Уроки » Video Making of
Making of "Car crash"
Автор: Trofei | Making of "Car crash"
Источник: Автор: студия rangEmotions
Всем доброе время суток.
Небольшой мейкиноф по созданию анимационного проекта "Car crash". Это инхаус проект и как обычно такие проекты начинаются с желания сделать что-то такое для себя, для души, ну и немного получить пользы, таких как RnD. В данном ролике RnD это дым и динамика.
Моделинг, сборка. Первое, что было сделано это определились какая машина будет использоваться в ролике. Небольшие дебаты и это Mustang GTR
Далее нужно было найти хорошие референсы для создания машины, так как по аниматику, а он был сделан у нас были как средние так и крупные планы. В этом нам помог сайт wallcoo.com (не на правах рекламы )
Следующим этапом было создание окружения. Выбрали заброшенное помещение завода.
Немного тестов по настройки шейда, кстати, у mental ray мощный шейд carpaint, и получаем результат. Сразу делаем упор не на рендер, а на композ. Поэтому "вылизывать" машину по освещению в самом рендере лишняя трата времени.
Получив хороший результат по самому материалу машины, рендерим ее. Фоном был наш завод вместо hdri. Далее рендерим сам завод и подрендериваем дальний план. Все сиквенсы в данном проекте в tiff 32 bit. |
Автор: Trofei | Композ. Композ делался в Nuke. Для цветокорректа машины выганялись необходимые маски: изделий из лака и zdepth. По данной схеме собирались первые 8 камер. Девятая и десятая камеры это старт двигателя машины и ее скольжение.
Задача в девятой камеры была, зажечь стоп сигнальные фары, покачать машину при заводе двигателя, дым из под колес.
С бэком и окружением все понятно, просто рендерим. Далее машина. У нас есть несколько стадий, машина стоит, загораются стоп сигналы, качание при заводе, пробуксовка задних колес с дымом. Машину рендерим без колес, так как они анимированы. Отдельно рендерим сами колеса с маушен блюром, причем без вычита по альфе корпуса машины, причину скажу позже.
Далее рендерим маску на корпус. Для сборки основного сиквенса у нас все есть. Все это собираем и композим. У нас получился сиквенс с движущейся камерой, больше движений нет, кроме вращения колес. Шатание корпуса. Этот эффект был сделан полностью в композе, вот тут нам и понадобились колеса отрендеренные без взаимодействия с корпусом машины, что бы при наклонах корпуса влево-вправо не появлялись щели. Соответственно на данном этапе срезаем ненужные части колес корпусом машины. Немного пришлось повозиться с анимацией имитации качания, что бы по таймингу это смотрелось корректно. Следующий момент это зажигание стоп сигналов. Был отрендерен один кадр с зажженными лампочками и выгнана маска фар. Далее наложил фары по маске.
Немного подкомпозил по цветокорректу и в общем хорошо за одним но. Фары не освещают вокруг красным светом. Освещение было сделано в композе. Масками обрисованы места, где будет засветка и цветокоррект в красный цвет. Было так же добавлено небольшое затухание в момент самого зажигания.
В общем уже хорошо, цветкоррект, фары, качание. Следующим этапом выброс газа из выхлопных труб. Для этого использовался fumeFX. Был отсчитан сиквенс дыма выброса, а потом применен в композе как воздушное тепловое искажение, которое видно по бокам машины.
И последнее, что осталось сделать, это сам дым из под колес. Тут пришлось поэкспериментировать с fumeFX. Проблема заключалась в том, что дым на черном фоне получался красивым, плотным. А при совмещении с машиной жидким и рваным. Красивую кучность сделать удалось, а вот добиться не такой прозрачности не получалось. Решение этой проблемы легло на композ. Там где визуально нужна была большая плотность, рисовались маски и анимировались.
Так же в композе пришлось решать еще одну проблему. Дым нельзя было рендерить с вырезанным корпусом и колесами за ним. Как мы помним, анимация корпуса машины делалась в композе, и возникала та же проблема, что и с колесами, да еще и заполнение дыма шло в колесных арках. Поэтому маски, маски, маски В самом конце были добавлены разные композные красивости, такие как дефокус, глоу и т.д.
Комментируйте, спрашивайте, всегда рад С уважением, Хайбуллин Альберт, aka Alt. |
Автор: Djer | а совсем финальная сборка то будет? |
Автор: hron | ухты крутой мейк, наитибы время его весь просмотреть |
Автор: SAT | Очень познавательно, продолжение будет? |
Автор: Gorlg | Потрясно |
Автор: Trofei | еще немного информации |
Автор: Alt | 2 Trofei: уменьшите пожалуйста портянку с дисками максимум 400 пикселей по высоте. У меня в тегах в ЖЖ было ограничение. Спасибо.
Спасибо за комментарии. Если что интересно, спрашивайте. Скоро подготовлю само видео. но это скажем так часть 1. |
Автор: Alt | финал!
|
Автор: SAT | Alt Выглядит хорошо, добавите звук и саундтрек в тему вообще раскачает. Видел еще превью крэша, показалось не естественным что авто так вдоль стены повело на такой скорости. |
Автор: Alt | скольжение по бетонному отбойнику. Обычно так и скользят. дальше идет переворот. |
Автор: Alt | хотелось бы обратиться с интересующимся мейкин офами. Это мой первый мейкин оф такого плана и хотелось бы услышать пожелания для последующих)
высказываемся, не стесняемся |
Автор: SAT | Скажу что интересно, материал и результат бодрит |
Автор: Krasava | уровень! |
Количество просмотров у этой темы: 12889.
← Предыдущая тема: The Archiver