Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Вопрос по UV

» Сообщения (страница 1)

Возникла такая проблемма ни могу понять как ее решить,



суть вот в чем есть есть модель с ув разверткой но, текстура будет не единая на всю модель



а голова отдельно, руки и тело отдельно, ноги отдельно тоесть мульти текстура, соответственно увишка на все части лежит на одних и техже кооординатах и если снимать нормал мапу или колор мапу то все они сливаются в одну кашу. как правильно снять текстуры чтоб они не сливались.



единственый вариант кторый мне приходит в голову это скрывать по полигрупам полученым засчет разверки, но я не знаяю как скрывать опредиленые полигрупы и оставлять только нужную для того чтоб проверить свою теорию собственно вот.

Дата сообщения: 25.08.2010 15:22 [#] [@]

hron, я конечно не специалист, но почему не открыть модель в 3D редакторе и просто раставить ув развертки, что бы не было наклодок. Это, имхо, самое простое.

Дата сообщения: 25.08.2010 15:31 [#] [@]

Нельзя так снять. Нужно сделать отдельными сабтулзами части которые перекрываються на анврапе.

Дата сообщения: 25.08.2010 15:36 [#] [@]

coldvalley



понятно что это простое, но тут смысл чтоб были разные текстуры а не одна,



A-Kasatik



сабтулы в данном случае не подходят такак это моно меш.



А снять можно я щас в ручную скрыл одни части неужные а оставил только глову и она снелась такак нужно вобшем все сработало Smile теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам а то в ручную долго и накосячить можно скрыв ни то что нужно или оставив

Дата сообщения: 25.08.2010 15:44 [#] [@]

Цитата:
теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам



Ctrl+Shift+клик на полигруппе

Дата сообщения: 25.08.2010 15:53 [#] [@]

vadozzer



Спасибо я так и знал что либо ты либо Виктор подскажет.

Дата сообщения: 25.08.2010 15:59 [#] [@]

hron



Блин не оправдал твоих надежд Embarassed вадозер вперед меня ответил ))))

Дата сообщения: 25.08.2010 21:04 [#] [@]

Viktor писал(а):



hron



Блин не оправдал твоих надежд вадозер вперед меня ответил ))))



Smile



ни че ты мне вседующий раз подскажеш, почем почем уж а по хоктеям и кнопкам ты мастер. Wink

Дата сообщения: 25.08.2010 21:15 [#] [@]

Пардон если че, подозреваю мой вопрос из той же области, объясните нубу максимально доходчиво че надо сделать, чтоб снять нормал, если Zmapper выдает такое окно:



Болванка была сделана в максе, там же снят анврап, в браше продеталена. Потом уже заметил, что части развертки немного наехали друг на друга, возможно в этом проблема, как решить, подскажите пжалста...


Прикрепленное изображение (вес файла 175.8 Кб)
-1 копия.jpg
Дата сообщения: 25.09.2010 01:05 [#] [@]

нужно поправить развертку возможно она гдето выходить за края габаритной метки в максе синий квадрат, если развертки нет селать ее

Дата сообщения: 25.09.2010 02:36 [#] [@]

С разверткой получилось даже хуже чем я предполагал, она оказалась симметричной и смещенной. Вопрос можно ли изменить развертку на уже продеталеной модели и потом снять нормал, т.е. не переделывая модель?

Дата сообщения: 25.09.2010 02:51 [#] [@]

на первом симетричная не чего страшного обычно если удастся избежать шва на нормале



а поправить можно на пером уровне сабдивов правиш развертку и потом на первыйже уровень импортируещ в браш и все сабдивы остаются главное не править сетку

Дата сообщения: 25.09.2010 02:55 [#] [@]

не выходит, сабдивы теряются, при добавлении сглаживания детали не появляются...

Дата сообщения: 25.09.2010 03:08 [#] [@]

хм странно

Дата сообщения: 25.09.2010 03:09 [#] [@]

со второго раза получилось, но когда увеличиваю кол-во сабдивов на то которое было, модель сильно деформируется Crying or Very sad

Дата сообщения: 25.09.2010 03:25 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8321.

← Предыдущая тема: Вопрос о совмещении мешей

Случайные работы 3D

28
Молитва Ангела
Паровой драккар \"Королева морских драконов\" (\"dra''queen Marine\")
Lab79
Летник. Детали
Наблюдатель

Случайные работы 2D

Девушка
Swamp
Velorum
Checkmate
Семь демонов порока человека
Геракл и Гидра
Наверх