Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Вопрос по UV

» Сообщения (страница 1)

Возникла такая проблемма ни могу понять как ее решить,



суть вот в чем есть есть модель с ув разверткой но, текстура будет не единая на всю модель



а голова отдельно, руки и тело отдельно, ноги отдельно тоесть мульти текстура, соответственно увишка на все части лежит на одних и техже кооординатах и если снимать нормал мапу или колор мапу то все они сливаются в одну кашу. как правильно снять текстуры чтоб они не сливались.



единственый вариант кторый мне приходит в голову это скрывать по полигрупам полученым засчет разверки, но я не знаяю как скрывать опредиленые полигрупы и оставлять только нужную для того чтоб проверить свою теорию собственно вот.

Дата сообщения: 25.08.2010 15:22 [#] [@]

hron, я конечно не специалист, но почему не открыть модель в 3D редакторе и просто раставить ув развертки, что бы не было наклодок. Это, имхо, самое простое.

Дата сообщения: 25.08.2010 15:31 [#] [@]

Нельзя так снять. Нужно сделать отдельными сабтулзами части которые перекрываються на анврапе.

Дата сообщения: 25.08.2010 15:36 [#] [@]

coldvalley



понятно что это простое, но тут смысл чтоб были разные текстуры а не одна,



A-Kasatik



сабтулы в данном случае не подходят такак это моно меш.



А снять можно я щас в ручную скрыл одни части неужные а оставил только глову и она снелась такак нужно вобшем все сработало Smile теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам а то в ручную долго и накосячить можно скрыв ни то что нужно или оставив

Дата сообщения: 25.08.2010 15:44 [#] [@]

Цитата:
теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам



Ctrl+Shift+клик на полигруппе

Дата сообщения: 25.08.2010 15:53 [#] [@]

vadozzer



Спасибо я так и знал что либо ты либо Виктор подскажет.

Дата сообщения: 25.08.2010 15:59 [#] [@]

hron



Блин не оправдал твоих надежд Embarassed вадозер вперед меня ответил ))))

Дата сообщения: 25.08.2010 21:04 [#] [@]

Viktor писал(а):



hron



Блин не оправдал твоих надежд вадозер вперед меня ответил ))))



Smile



ни че ты мне вседующий раз подскажеш, почем почем уж а по хоктеям и кнопкам ты мастер. Wink

Дата сообщения: 25.08.2010 21:15 [#] [@]

Пардон если че, подозреваю мой вопрос из той же области, объясните нубу максимально доходчиво че надо сделать, чтоб снять нормал, если Zmapper выдает такое окно:



Болванка была сделана в максе, там же снят анврап, в браше продеталена. Потом уже заметил, что части развертки немного наехали друг на друга, возможно в этом проблема, как решить, подскажите пжалста...


Прикрепленное изображение (вес файла 175.8 Кб)
-1 копия.jpg
Дата сообщения: 25.09.2010 01:05 [#] [@]

нужно поправить развертку возможно она гдето выходить за края габаритной метки в максе синий квадрат, если развертки нет селать ее

Дата сообщения: 25.09.2010 02:36 [#] [@]

С разверткой получилось даже хуже чем я предполагал, она оказалась симметричной и смещенной. Вопрос можно ли изменить развертку на уже продеталеной модели и потом снять нормал, т.е. не переделывая модель?

Дата сообщения: 25.09.2010 02:51 [#] [@]

на первом симетричная не чего страшного обычно если удастся избежать шва на нормале



а поправить можно на пером уровне сабдивов правиш развертку и потом на первыйже уровень импортируещ в браш и все сабдивы остаются главное не править сетку

Дата сообщения: 25.09.2010 02:55 [#] [@]

не выходит, сабдивы теряются, при добавлении сглаживания детали не появляются...

Дата сообщения: 25.09.2010 03:08 [#] [@]

хм странно

Дата сообщения: 25.09.2010 03:09 [#] [@]

со второго раза получилось, но когда увеличиваю кол-во сабдивов на то которое было, модель сильно деформируется Crying or Very sad

Дата сообщения: 25.09.2010 03:25 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 7834.

← Предыдущая тема: Вопрос о совмещении мешей

Случайные работы 3D

Charging
Death Of Heroes
Mars Machine
Настольные лампы
Side L
Взломщик Пустыни

Случайные работы 2D

My Hand
Древние руины
Горный Великан
This Music Will Sound Forever
Робот
???????
Наверх