Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Вопрос по UV
Автор: hron | Возникла такая проблемма ни могу понять как ее решить, суть вот в чем есть есть модель с ув разверткой но, текстура будет не единая на всю модель а голова отдельно, руки и тело отдельно, ноги отдельно тоесть мульти текстура, соответственно увишка на все части лежит на одних и техже кооординатах и если снимать нормал мапу или колор мапу то все они сливаются в одну кашу. как правильно снять текстуры чтоб они не сливались. единственый вариант кторый мне приходит в голову это скрывать по полигрупам полученым засчет разверки, но я не знаяю как скрывать опредиленые полигрупы и оставлять только нужную для того чтоб проверить свою теорию собственно вот. | ||
Автор: coldvalley | hron, я конечно не специалист, но почему не открыть модель в 3D редакторе и просто раставить ув развертки, что бы не было наклодок. Это, имхо, самое простое. | ||
Автор: A-Kasatik | Нельзя так снять. Нужно сделать отдельными сабтулзами части которые перекрываються на анврапе. | ||
Автор: hron | coldvalley понятно что это простое, но тут смысл чтоб были разные текстуры а не одна, A-Kasatik сабтулы в данном случае не подходят такак это моно меш. А снять можно я щас в ручную скрыл одни части неужные а оставил только глову и она снелась такак нужно вобшем все сработало теперь бы узнать как автоматом скрывать по полигрупам а то в ручную долго и накосячить можно скрыв ни то что нужно или оставив | ||
Автор: vadozzer |
Ctrl+Shift+клик на полигруппе | ||
Автор: hron | vadozzer Спасибо я так и знал что либо ты либо Виктор подскажет. | ||
Автор: Viktor | hron Блин не оправдал твоих надежд вадозер вперед меня ответил )))) | ||
Автор: hron |
ни че ты мне вседующий раз подскажеш, почем почем уж а по хоктеям и кнопкам ты мастер. | ||
Автор: Lanqwe | Пардон если че, подозреваю мой вопрос из той же области, объясните нубу максимально доходчиво че надо сделать, чтоб снять нормал, если Zmapper выдает такое окно: Болванка была сделана в максе, там же снят анврап, в браше продеталена. Потом уже заметил, что части развертки немного наехали друг на друга, возможно в этом проблема, как решить, подскажите пжалста... | ||
Автор: hron | нужно поправить развертку возможно она гдето выходить за края габаритной метки в максе синий квадрат, если развертки нет селать ее | ||
Автор: Lanqwe | С разверткой получилось даже хуже чем я предполагал, она оказалась симметричной и смещенной. Вопрос можно ли изменить развертку на уже продеталеной модели и потом снять нормал, т.е. не переделывая модель? | ||
Автор: hron | на первом симетричная не чего страшного обычно если удастся избежать шва на нормале а поправить можно на пером уровне сабдивов правиш развертку и потом на первыйже уровень импортируещ в браш и все сабдивы остаются главное не править сетку | ||
Автор: Lanqwe | не выходит, сабдивы теряются, при добавлении сглаживания детали не появляются... | ||
Автор: hron | хм странно | ||
Автор: Lanqwe | со второго раза получилось, но когда увеличиваю кол-во сабдивов на то которое было, модель сильно деформируется |
Количество просмотров у этой темы: 7834.
← Предыдущая тема: Вопрос о совмещении мешей