Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

фигурные кусты

» Сообщения (страница 1)

Всем привет. возникла необходимость создания множества фигурных кустов. можно решить вопрос



в 2d после танцев с бубном, но мы же легких путей не ищем, пока дедлайн позволяет.





На мой взгляд создаем саму фигуру и потом рассаживаем растения по поверхности. как это лучше сделать?





для наглядного осзнания предмета обсуждения









можно ли в браше альфакистями вылепить листья.



или же рассадить через paint-brush в максе. вообщем каким способом можно добиться наилучших результатов и стоит ли вообще поплясать с бубном или сразу в 2д рисовать.





спасибо за внимание

Дата сообщения: 16.08.2010 17:27 [#] [@]

glazyrin



обычный скаттер по поверхности объекта в Максе

Дата сообщения: 16.08.2010 17:57 [#] [@]

в финале нужен будет хайрез, скаттер для дальнеплановых объектов - ok. вблизи не даст веток/листьев и всего хорошего, натурального.





вполне подходит генератор плюща. единственное можно ли там пихать свою модель листьев

Дата сообщения: 16.08.2010 18:37 [#] [@]

glazyrin



Там можно свою текстуру кидать. Модель листа там - это просто плоскость. Если конечно об одном генераторе говорим. Smile

Дата сообщения: 16.08.2010 19:43 [#] [@]

glazyrin — что-то ты бред гововришь. это где там ветки видимые будут? в этих кустах кроме листьев ничего и не видно, или ты хочешь решето из кустов делать как в совковых пансионатах, где вместо кустов лысые головешки с ветками.



есть скаттер в максе, есть система партиклов (где партикл по поверхонсти генерится как угодно)



проще в Гудини сделать, там это всё за час в присядку генериться только физику знать надо



можно еще проще "баблсами" и гибридить скатерр с партиклами , тогда и ветки будут целы и видны и листья сыты...



если ты конечно правильно задал вопрос, а мы все его поняли

Дата сообщения: 17.08.2010 19:08 [#] [@]

ну мне нужно такое вот качество. причем тут пансионатские кусты. партиклы и скаттер не дают такого качества. увы









Дата сообщения: 18.08.2010 13:39 [#] [@]

можно отмоделить несколько пучков листьев с веточками и запустить по форме, а внутри просто беспорядочно накидать веток будет приближённо

Дата сообщения: 18.08.2010 14:01 [#] [@]

CheshirCAT



спасибо. как раз сейчас пробую так

Дата сообщения: 18.08.2010 14:46 [#] [@]

а может всё-таки "руки" не ?







делай ствол по рефу чтоб возле земли был виден кусок если нужно



потом делай или баблсами как "Ментор"(Костя) делает



потом ветки видимые делай — можно без деталей как прутики



после делай ситему бриз по баблсам и вуаля!



Костя и деревья и кусты, и че хош делает так и продаёт еще ! А у тебя видиш ли "не тот эффект", "не прокатит".



если сидеть и ждать когда расскажут и ниче не тестить — ничего и не будет


Прикрепленное изображение (вес файла 76.1 Кб)
creating_grass_land_using_pflow_04.jpg
Дата сообщения: 18.08.2010 14:50 [#] [@]

не помню, когда мы перешли на "ты"





1 firetwister предложил обычный скаттер. я не знаю как сделать такие детализированные кусты с обычным скаттером. даже теоретически.





2генератор плюща, который я сам и предложил дает весьма тяжелые сцены и не прям совсем хорошего результата





3 вы мне начинаете втирать, что я несу бред, хотя абсолютно неправы в данной ситуации про ветки





4 сделать несколько пучков растений и раскидать виреевским скаттером уже ближе к желаемому результату и я пробовал этот вариант о чем написал





5абсолютно без понятия как делает Костя ментор и кто это. так уж случилось.





Я уже давно не маленький мальчик, который сидит и ждет, что ему принесут на блюдичке. так что ваше заключение, что я сижу и ничего не пробую абсолютно беспочвенно. вся полезная информация исходящая от вас напоминает швыряние подачки и гонора свысока и не делает вас круче или авторитетнее, совсем наоборот.





Уважаемый давайте помягче тон, если тема вас так сильно приводит в негодование, то может стоит ее обходить стороной. Желаю удачи.

Дата сообщения: 18.08.2010 18:06 [#] [@]

нет не вирей-скаттер, не скаттер стандартный максовский.



1.моделим корни и сучки которые будут видны.



2 делаем баблс или обычным максовским шаром.



т\нем этот шар и ветки в слоях в з-браш к примеру.там брашим поверхность —"мув","смуз", и придаём контуры поверхности желаемые.



загоняем "пожмаканный шар" в макс обратно



раставляем обртно ветки или что там будет видно.



идем в партиклфлоу максовский и собираем "бризовую ситему", где назначаем интенсивность рассеивания частиц, их базовое скопление, угол наклона и степень интенсивности.



так же делаем в максе листья кустарника — как угодно (меняем их название из стандарно присвоенного программой на номера по порядку 1,2 и т.д.)



открываем созданную систему (скрин выше) и подменяем ноду "шэйп тэрра" на "шэйп инстанс" + еще добавляем модификатор по вкусу (поворот, рандом деформ или скэйлим как надо)



в ноде "дисплей" есил поликов свыше 1 ляма ставим в поле настроек — отобразить боксами или поинтами.



после всего вваливаемся обратно в "предметы"/"редактирование"/ мешшер -> вернуть заатаченым обжектам геометрию.



после удаляем "баблс" (тоест ьповерхность по которой генерили листья) и получаем набор рандомной геометрии листьев.



забыл сказать чот в ноде справой стороны в настройках есть рандомно назначать материал (понимай мультисаб-матириал)



нужен браш и макс.



если нет умения брашить — в максе (да и уже дороботано в 2011) есть деформация обжектов по "пэинту" (читать хэлп), это обычная кисточка для "эдитабл поли" (только!) которая производит деформацию. выбор типа кисти отображаеться сразу после выбора "деформатор кисть".



Худинни - статья "мэйкинг офф зе триз" в разделе фри кастумайз туториалс



еше есть Гугл и поиск ( и это круто!)



ушел стороной обходить.



P.s я не злой, просто эта тема уже не раз поднималась на многих форумах.

Дата сообщения: 18.08.2010 19:26 [#] [@]

glazyrin



glazyrin писал(а):
1 firetwister предложил обычный скаттер. я не знаю как сделать такие детализированные кусты с обычным скаттером. даже теоретически.



поищи видео урок Modeling the Bonsai



там дерево моделят: ствол, ветки, маленькие ветки, листочки... а потом скаттером всё распределяют маленькие объекты по поверхности больших

Дата сообщения: 18.08.2010 20:29 [#] [@]

211



Drinks or Beer Friends





пасиба за развернутый ответ) ну да у чайников бывают дурацкие на чей-то взгляд вопросы)





firetwister



спасибо

Дата сообщения: 18.08.2010 20:58 [#] [@]

проковырявшись долго с ветками, понял, что болванку виреевским скаттером, а ветки и прочее в шопе











извините меня Embarassed , кому говорил, что скаттер не самый оптимальный вариант [/img]

Дата сообщения: 04.09.2010 13:33 [#] [@]

А что, хорошо получилось



Не хватает только более мелких пагонов, как на фото

Дата сообщения: 04.09.2010 19:26 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12636.

← Предыдущая тема: Натюрмортик на тему "Золотой лихорадки"

Случайные работы 3D

Usb Flash Drive
Объективы со временем не меняются...
Ultramarines Vs Orcs
Пепел...
Рок атака
J3l06-graffiti-ll

Случайные работы 2D

Mad Vic
каменный голем
Аркория - повелительница прибрежных вод
Башня волшебника
Gaman71
Стихии
Наверх