Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Poly to Subd

» Сообщения

Не конвертится в сабдивы Razz



Нормали как положено



клинап сделал



историю удалил





сам объект имортирован в сцену obj.



что ещё ? Surprised

Дата сообщения: 11.08.2010 22:26 [#] [@]

можно вопрос? А ЗАЧЕМ?

Дата сообщения: 11.08.2010 23:13 [#] [@]

smooth ? Smile



нужно сгладить

Дата сообщения: 11.08.2010 23:16 [#] [@]

верно.. или клавиша 3...

Дата сообщения: 12.08.2010 23:59 [#] [@]

Peter Fogman



Клавиша 3 поможет, тем более в новой Майке в ментал рее оно сглаженно рендерит... А можно и Approximation Editor юзать, тогда вьюпорт нагружать не будешь...

Дата сообщения: 13.08.2010 14:35 [#] [@]

Хмм... так получается, что в ментале можно теперь рендерить низкополигональную модель с аппроксимацией и результат будет как от сабдивов? Или я что то не так понял? И попутный вопрос, где в ментал рей спрятаны настройки по увеличению выделяемой памяти для Аппроксимации?

Дата сообщения: 13.08.2010 21:10 [#] [@]

Эм, наверное я не понял вашей задачи. Просто апромиксимация позволяет оставлять лоу поли модель во вьюпорте, а на рендере уже сглаживать сколько хотите, ну пока память не закончиться. Я так например делал, когда мне для дисплейсмента вытянутого с мадбокса, надо было детализированная модель на 6 уровне. То есть N Polygons я поставил 6 и материал с дисплейсментом настроил. На рендере моделька, как в мадбоксе с очень большим кол-вом полигонов. То есть сглаженная до 6го уровня...





А вот на другой вопрос точно не знаю ответ, так как сам забыл. Где-то там в Outlinere, вроде, если правой кнопкой нажать и какую-то птичку убрать, то откроются дополнительные ноды и там можно увеличить количество памяти. Знаю, что точно галка называется Show DAG Objects Only, а нода, в которой настраивается количество памяти - mentallRayGlobals.

Дата сообщения: 13.08.2010 22:44 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2838.

← Предыдущая тема: проблема со снапом

Случайные работы 3D

Predomwar Entries
Mersedes-benz 540 K Classic Roadster
Alien
Самый быстрый поршневой истребитель.
интерьер офиса Il Conte
R.i.p.d. Punkwom

Случайные работы 2D

эскиз персонажа ( гибрид )))
Голем
Blacksmith
Рыжий Барон
Leprechaun
Робот
Наверх