Список разделов » Работа с Видео. Обсуждение

А кто-нибудь пробовал снимать свое кино?

» Сообщения (страница 1)

Меня давно интерисует и волнует эта сфера искусства... очень хотелось бы попробовать самому снять короткий фильм, минут на 20-25



Интересно, пробовал кто-нибудь? Я имею ввиду снять свое видео а не скомпоновать видеонарезку из уже готовых фильмов?

Дата сообщения: 30.03.2008 16:52 [#] [@]

RIDDICK Я мультики только снимал. Smile)) Серий пять сделал, про войну роботов. И даже один рисованный начал. Smile))) Но, камера у друга сломалась, а у другших не было такого роскошества. Smile))



Я вот хочу комп графику наложить на видио, да все руки не доходят. Smile))

Дата сообщения: 31.03.2008 02:01 [#] [@]

На мой взгляд, очень интересно делать видеоклипы. Буквально в течение 3-4 минут нужно показать историю, причем поддержанную музыкальным материалом.

Дата сообщения: 06.07.2009 16:52 [#] [@]

Правда очень сложная эта затея, лично меня больше чем на пару секунд не хватает, хотя это скорей нехватка опыта Smile

Дата сообщения: 06.07.2009 19:24 [#] [@]

думаю все таки на первом месте стоит идея и умение раскрыть ее а потом уже все остальное, ну и конечно желание. Как то плохо все складывается у нас (Украина Россия) очень мало студий либо вообще нту студий занимающихся созданием короткометражек на хорошем уровне, эх создать бы такую))

Дата сообщения: 04.08.2009 19:02 [#] [@]

Смотри, вот набрал ты команду и что ты с ней делать будешь?



Команде надо чтобы сразу все задания были готовы, а то она так не дождётся и разбежится, участвовал я в одном проекте, так пока доку автор писал команды нистало Smile

Дата сообщения: 04.08.2009 19:41 [#] [@]

)) Дак я не говорю о наемных рабочих. я говорю о создании команды в целом, в которой каждый может высказывать свои идеи и предложения вносить поправки я не говорю об этой дурной(на мой взгляд) корпаротивной модели. Да и в любом случае понятное дело что перед тем как ну скажем челоек который все это организовывает он должен как минимум держать это вс е в голове а как максимум иметь наброски в доках . это понятно)

Дата сообщения: 04.08.2009 19:56 [#] [@]

Если ты так подойдёшь к организации проекта то 99% что ничего не получится, шквал постоянных идей просто снесёт тебя, темболеем каждый из команды хочет делать что-то своё ктото мультфильм, ктото рпг, ктото стратегию... по этому лучше иметь чуткие указания для команды и 1 - 2 человека которые генерят идеи, но делают это в таком виде как тебе нужно. Дабы далеко не убегать от идеии.



Personaj писал(а):
как минимум держать это вс е в голове



Скажу прямо, как минимум это мало, как минимум для удачного проекта должна быть готова ВСЯ документация, а я как посмотрю у тебя пока даже идеи нет...





p.s. : ты не подумай что я тебя отговариваю, удачи с проектом Wink

Дата сообщения: 05.08.2009 05:40 [#] [@]

1 Видимо мы друг друга не понимаем. Я разве говорил о том что собираюсь в данный момент что то подобное создавать?



2 На щет организации проекта не соглашусь. Очень многие конторы используют такой способ и все у них удачно складывается просто нужно уметь это правельно делать. А если так говорить то тогда лучше всего делать трешовые детские проекты или каких нить Ранеток клэпать они то ведь сто процентов продадутся. А работать только ради прибыли без интереса... так лучше идти уже юристом или экономистом там больше заработать можно

Дата сообщения: 06.08.2009 00:57 [#] [@]

Personaj



А зачем тебе команда если ты не собираешься ничего делать?



А насчёт прибыли ты не прав, ты знаешь что такое Open Source? Куда они ушли без финансов, финансовую точку зрения в любом случае нужно учитывать, даже если и делать будешь для души... лично я сомневаюсь что будет команда делать постоянно бесплатные ролики, им жить на чтото надо, а если этим заниматься только в свободное время и когда желание будет, то ролик ты фиг когда сделаешь...



Так что подходить к любому проекту надо с умом, а не, извеняюсь за вырожение: "просто очень сильно захотелось".



Честно говоря я тебя не совсем понимаю что ты хочешь добится и каким образом. Напиши если не сложно поподробней.

Дата сообщения: 05.08.2009 13:23 [#] [@]

часто люди спорят обладая каждый своей частью истины,, но чтобы собрать её целиком нужно каждому постараться понять друг друга и проникнувшись, понять что одно без другого не существует.



Исходя из этого скажу, что нужна и документация с подготовкой и видением цельности окончательного результата, и командная работа с участием каждого из команды, чтобы он был заинтересован и сделал свой личный вклад - для этого под проект должны собираться люди разделяющие его основную концепцию.

Дата сообщения: 05.08.2009 13:31 [#] [@]

"Как то плохо все складывается у нас (Украина Россия) очень мало студий либо вообще нету студий занимающихся созданием короткометражек на хорошем уровне, эх создать бы такую))"



Это означает что было б не плохо организовать команду из людей объединенных одной взаимной целью. Я не говорил о том что вот так спонтанно хочу взять организовать команду без единой мысли в голове. Я не маленький ребенок и прекрасно понимаю аспекты данного направления. Главная мысль заключается в том что б делать интерестные проекты от которых не будет творческой диградации и при этом зарабатывать деньги.



Воооот абсолютно согласен с Ant3d .

Дата сообщения: 05.08.2009 14:07 [#] [@]

"Смотри, вот набрал ты команду и что ты с ней делать будешь?



Команде надо чтобы сразу все задания были готовы, а то она так не дождётся и разбежится, участвовал я в одном проекте, так пока доку автор писал команды нистало Smile"



"Это тогдла будет больше похоже на команду роботов)) Командная работа это когда каждый может высказать свое мнение и идею, после чего идет обсуждение и принятие решения

Дата сообщения: 05.08.2009 14:15 [#] [@]

Ant3d



С формулировками у меня туговато Smile собственно это и хотел сказать. + Дабы команда без дела не простаивала должен быть какото готовый проект(в смысле приготовленна вся документация) + финансирование(за бесплатно профессионалы не работают + раскрутка проекта).



А при нехватке хотябы одной из этих трех частей начать не возможно. По крайней мере таково моё мнение.

Дата сообщения: 05.08.2009 14:19 [#] [@]

не спорю так должно юыть в идеале. Но не обязательно делать именно так тем более если нет возможности. Есть довольно много проектов ,допустим игровых которые начинались с обычных модов сделаных энтузиастами , и потом переросшие в игры, при чем далеко не трешевого уровня. И большинство компаний начинали с обычного энтузиазма и хотения чего то достичь, причем не работая на кого то и выполняя требования какого то толстого кошелька .

Дата сообщения: 05.08.2009 14:54 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 16388.

← Предыдущая тема: Использование After Effects для иллюстраций/дизайна

Случайные работы 3D

Её высочество
Вечера на хуторе
Police Character
пехотинец
Solar Dynamics Observatory
Horch 853 1935

Случайные работы 2D

Morti
Chick
Предрассветный полет Орла над рекой
Scavenger
Perfect Spy
Русалка
Наверх