Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Создание процедурных камней

» Сообщения

Недавно лазил по нету и наткнулся на видео урок по созданию камней и их текстурированию. В уроке использовались карты Cellular и Noise, модификаторы TurboSmoth, Spherify, Displace, Noise, FFD 2x2x2.





Дата сообщения: 31.07.2010 23:10 [#] [@]

отличный урок



спасибо Wink

Дата сообщения: 01.08.2010 10:05 [#] [@]

А вот скрипт, вообще сам создающий камни )



http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/rock-generator



может кому пригодится Smile

Дата сообщения: 20.09.2010 14:17 [#] [@]

Спасибо и урок и плагин очень полезны)

Дата сообщения: 13.01.2011 12:50 [#] [@]

Я так понимаю видео изготовления лоупольки еще не вышло?

Дата сообщения: 16.05.2011 00:29 [#] [@]

Dobrij



А сделать дубль-лоупольку из этого же камушка с помощью Optimizer не судьба? ))

Дата сообщения: 15.05.2011 13:45 [#] [@]

Optimize в чистом виде дает весьма плохой результат.

Дата сообщения: 15.05.2011 14:27 [#] [@]

Dobrij



Ну так ручками потом, ручками. ))) В чём проблема? Ждём кнопку "Сделать за**ись"? )))))

Дата сообщения: 15.05.2011 14:30 [#] [@]

marggob, нет, хочется вместо несколькочасового поиска рационального алгоритма посмотреть как это делают другие и потратить время на более полезные вещи. Зачем заставлять все всех ручками делать, я только про видео спросил. Может камень тоже моделить путем ручного вбивания координат каждого вертекса?

Дата сообщения: 15.05.2011 14:41 [#] [@]

Dobrij



1. тут не о нескольких часах речь идёт. тут о 10-20 минутах речь. Больше на создание лоуполи попросту не понадобится.



2. Создание лоуполи по хайполи модели - это нужно уметь. Да и здесь ни чего сложного нет. Можно в принципе даже руками сделать за те же 10 минут. А ни за несколько часов. Это всё таки статичная моделька, а ни детализированный персонаж. )))

Дата сообщения: 15.05.2011 15:34 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10920.

← Предыдущая тема: Анимация солнечной системы

Случайные работы 3D

Goddess Of Moon And Hunting
охотники ни привале
консилиум
Превосходство в воздухе
Horch 853 1935
Human Bio Armor / Type : Predator

Случайные работы 2D

Большой трусишка))
Рассказ
Исследование
У реки
Улыбающаяся броня
Хозяин темного парка
Наверх