Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Создание процедурных камней
| Автор: vint3d | Недавно лазил по нету и наткнулся на видео урок по созданию камней и их текстурированию. В уроке использовались карты Cellular и Noise, модификаторы TurboSmoth, Spherify, Displace, Noise, FFD 2x2x2. 
 
  | 
| Автор: firetwister | отличный урок спасибо    | 
| Автор: Morey | А вот скрипт, вообще сам создающий камни ) 
 может кому пригодится   | 
| Автор: fonzub | Спасибо и урок и плагин очень полезны)  | 
| Автор: Dobrij | Я так понимаю видео изготовления лоупольки еще не вышло?  | 
| Автор: marggob | Dobrij А сделать дубль-лоупольку из этого же камушка с помощью Optimizer не судьба? ))  | 
| Автор: Dobrij | Optimize в чистом виде дает весьма плохой результат.  | 
| Автор: marggob | Dobrij Ну так ручками потом, ручками. ))) В чём проблема? Ждём кнопку "Сделать за**ись"? )))))  | 
| Автор: Dobrij | marggob, нет, хочется вместо несколькочасового поиска рационального алгоритма посмотреть как это делают другие и потратить время на более полезные вещи. Зачем заставлять все всех ручками делать, я только про видео спросил. Может камень тоже моделить путем ручного вбивания координат каждого вертекса?  | 
| Автор: marggob | Dobrij 1. тут не о нескольких часах речь идёт. тут о 10-20 минутах речь. Больше на создание лоуполи попросту не понадобится. 2. Создание лоуполи по хайполи модели - это нужно уметь. Да и здесь ни чего сложного нет. Можно в принципе даже руками сделать за те же 10 минут. А ни за несколько часов. Это всё таки статичная моделька, а ни детализированный персонаж. )))  | 
Количество просмотров у этой темы: 11253.
← Предыдущая тема: Анимация солнечной системы





2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)