Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Создание процедурных камней
Автор: vint3d | Недавно лазил по нету и наткнулся на видео урок по созданию камней и их текстурированию. В уроке использовались карты Cellular и Noise, модификаторы TurboSmoth, Spherify, Displace, Noise, FFD 2x2x2.
|
Автор: firetwister | отличный урок спасибо |
Автор: Morey | А вот скрипт, вообще сам создающий камни ) может кому пригодится |
Автор: fonzub | Спасибо и урок и плагин очень полезны) |
Автор: Dobrij | Я так понимаю видео изготовления лоупольки еще не вышло? |
Автор: marggob | Dobrij А сделать дубль-лоупольку из этого же камушка с помощью Optimizer не судьба? )) |
Автор: Dobrij | Optimize в чистом виде дает весьма плохой результат. |
Автор: marggob | Dobrij Ну так ручками потом, ручками. ))) В чём проблема? Ждём кнопку "Сделать за**ись"? ))))) |
Автор: Dobrij | marggob, нет, хочется вместо несколькочасового поиска рационального алгоритма посмотреть как это делают другие и потратить время на более полезные вещи. Зачем заставлять все всех ручками делать, я только про видео спросил. Может камень тоже моделить путем ручного вбивания координат каждого вертекса? |
Автор: marggob | Dobrij 1. тут не о нескольких часах речь идёт. тут о 10-20 минутах речь. Больше на создание лоуполи попросту не понадобится. 2. Создание лоуполи по хайполи модели - это нужно уметь. Да и здесь ни чего сложного нет. Можно в принципе даже руками сделать за те же 10 минут. А ни за несколько часов. Это всё таки статичная моделька, а ни детализированный персонаж. ))) |
Количество просмотров у этой темы: 10919.
← Предыдущая тема: Анимация солнечной системы