Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Просьба помочь с улыбкой

» Сообщения (страница 1)

Всем привет.



Прошу вашей помощи, никак не могу 3d-девушку заставить красиво улыбнуться.



Подскажите, пожалуйста, что надо изменить, чтобы получить правильную и красивую улыбку? Хочется вариант закрытой улыбки (губы не размыкаются) и вариант полной (губы размыкаются и видно зубы).





Область глаз пока сознательно не трогаю, сначала хочу добиться правильного расположения щек, губ и пр.









Дата сообщения: 30.07.2010 19:15 [#] [@]

Smile моя смеяться. Долго.



А поделу - нормальная улыбка, и та и другая, а что тебе не нравится. Тут скорее сама визуализация ... э, как бы это, смущает чтоли Smile

Дата сообщения: 30.07.2010 22:30 [#] [@]

Zackary тяжело по такому шейденгу что то сказать... можешь обычный блин кинуть серый и порендить с тенями или скрин с вьюпорта - пока очень плоско? Но в целом очень даже неплохо!





Возможно губы слишком большие на первом скрине.





подергал в шопе - может поможет) хочу увидеть сетку...


Прикрепленное изображение (вес файла 106.4 Кб)
smile.jpg
Дата сообщения: 30.07.2010 22:53 [#] [@]

губы накрашены не правильно, в углах особенно странно смотрится

Дата сообщения: 30.07.2010 23:05 [#] [@]

ага, как девушка говорю - не будет так рисунок помады по губам идти, когда улыбается. Уголки нужны. Когда улыбаешься, губы растягиваются и в углах становятся "тоньше" ))))

Дата сообщения: 30.07.2010 23:43 [#] [@]

BopoH писал(а):
моя смеяться. Долго.



А поделу - нормальная улыбка, и та и другая, а что тебе не нравится. Тут скорее сама визуализация ... э, как бы это, смущает чтоли





Так а над чем смеялись тогда? Smile



Не нравиться то, что после улыбки она становится страшней, а должно быть наоборот по идее)





А визуализация - еще не настраивал материалы, быстро "накидал" пока что.





berendey писал(а):
Zackary тяжело по такому шейденгу что то сказать... можешь обычный блин кинуть серый и порендить с тенями или скрин с вьюпорта - пока очень плоско? Но в целом очень даже неплохо!





Возможно губы слишком большие на первом скрине.





подергал в шопе - может поможет) хочу увидеть сетку...







Конечно, выложу. В сером или скрин с вьюпорта, только уже днем) И Сетку покажу, но сразу говорю, что с нуля я её не моделил, взял болванку девушки.





Насчет губ, возможно да, надо бы немножко уменьшить, хотя с самого начала хотелось её губастенькой сделать)





И спасибо за картинку в фотошопе - уже яснее что надо исправить. )







MIND писал(а):
губы накрашены не правильно, в углах особенно странно смотрится







NorthernChild писал(а):
ага, как девушка говорю - не будет так рисунок помады по губам идти, когда улыбается. Уголки нужны. Когда улыбаешься, губы растягиваются и в углах становятся "тоньше" ))))





Ага, про губы понял.





Всем большое спасибо за ответы, скоро выложу все что просили.

Дата сообщения: 31.07.2010 12:24 [#] [@]

Zackary писал(а):
Так а над чем смеялись тогда?



какбы над "образом" вцелом. )



не обращайте внимания, я подоброму, это нервное ) я когда своим персонажам фото-текстуры на лицо натягивать начинаю - давлюсь от смеха, на работе в такие моменты на меня косо смотрят )



Это к тому что самого правильносмоделенного персонажа подача может превратить в посмешище. Удачи, Ждем в сером материале Wink



ЗЫ: под визуализацией я имел ввиду не финальный рендер с настроенными материалами, а то в каком виде вы показали модель.

Дата сообщения: 31.07.2010 12:43 [#] [@]

э... когда человек улыбается, тут надо смотреть не только на губы... должны быть задействованы практически все лицевые мышцы. и глаза должны участвовать, хоть самую малость...



Ну и в конце концов, прежде чем веселить народ можно самому повеселиться - рожи перед зеркалом покорчить...

Дата сообщения: 31.07.2010 13:20 [#] [@]

Выкладываю всё в сером, скрины с вьюпорта и сетку.



Если что-то не так показываю, выложу ещё - просто скажите.







Iky писал(а):
э... когда человек улыбается, тут надо смотреть не только на губы... должны быть задействованы практически все лицевые мышцы. и глаза должны участвовать, хоть самую малость...



Ну и в конце концов, прежде чем веселить народ можно самому повеселиться - рожи перед зеркалом покорчить...





Кривлялся. Ну одно дело своя морда лица, другой дело девушкино 3d. Smile Про глаза я писал, мне не нравится то, что я вокруг рта уже натворил, глазами это не поправить ведь. А так будут и глаза участвовать, конечно.


Прикрепленное изображение (вес файла 118.6 Кб)
clay.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 473.2 Кб)
viewport1.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 257.6 Кб)
viewport2.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 376.4 Кб)
mesh1.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 399.1 Кб)
mesh2.JPG
Дата сообщения: 31.07.2010 13:39 [#] [@]

Я чем-то испугал всех?

Дата сообщения: 03.08.2010 00:10 [#] [@]

а чего не нравиться то? всмысле в улыбке

Дата сообщения: 03.08.2010 00:14 [#] [@]

Хм... мне кажется что она страшно улыбается, нет? Улыбка ж украшает человека, а тут... даже не знаю. Может у меня глаз "замылился".



А для чего просили в сером и сетку тогда?

Дата сообщения: 02.08.2010 16:32 [#] [@]

Вот там где с красными губищами там действительно страшно Smile



А в сером все нормально, ну разве до идеала можно еще доводить, но и так прилично выглядит. Нужно нормальную текстуру, а не тот бледнолице-красногубый ужос, хотя ведь это и не текстура наверное, а только цвет поликов?



И ещё лица реальных людей несиммитричны, так что если есть желание окончательно избавиться от кукольности можно внести ассиметрию и в улыбку тоже

Дата сообщения: 02.08.2010 16:59 [#] [@]

может ей не обнажать при улыбке нижние зубы? А так - милая девушка

Дата сообщения: 02.08.2010 17:17 [#] [@]

Спасибо вам!





BopoH писал(а):
хотя ведь это и не текстура наверное, а только цвет поликов?



Верно, с текстурами как раз только начинаю возиться (делаю развёртку).







Iky писал(а):



может ей не обнажать при улыбке нижние зубы?





попробую и так тоже)

Дата сообщения: 02.08.2010 19:07 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9592.

← Предыдущая тема: объем при сохранение картинки

Случайные работы 3D

Егор Багров
Urod
Galactic Etiquette
Silent Hill -ker-
SRC (Shark Restyle Concept)
Другое Небо

Случайные работы 2D

Вулканический Аванпост
Цербер
Magic Source
Концепт-арт оружия
В потоке
Гранатовая девушка
Наверх