Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Позы

» Сообщения

Привет. Я дилетант в компьютерной графике, поэтому прошу извинить за некомпетентность.



У меня есть моделька женщины, очень надо иметь возможность придавать именно этой модели любые позы (смоделена она в позе Т).



Вообще работаю в Blender.



Как мне лучше всего поступить? Перенести эту модель в какой-нибудь Poser? Никогда с ним не работал и только из названия могу сделать вывод, что он с позами лучше всего работает? Или это не даст никаких преимуществ по сравнению с риггингом и скинингом в том же Blender?





Подскажите пожалуйста.

Дата сообщения: 21.07.2010 13:24 [#] [@]

Я бы перебросил в з-браш а дальше транспозитингом крутил бы как хотел. Но можно и в 3ДМакс, там косточки вставить Smile

Дата сообщения: 21.07.2010 13:42 [#] [@]

Попробую в ZBrush, надо только посмотреть про инструмент транспозинг Smile



Спасибо за совет!

Дата сообщения: 21.07.2010 14:09 [#] [@]

Классная вещь этот транспозинг!



Однако у меня модель уже с материалами, волосами и т.д., боюсь перекидывать туда-сюда не получиться без потери уже сделанного! Плюс еще нужна лицевая анимация.





В общем, помучаюсь с костями на этот раз.



Или если я чего не понимаю и не так сказал, поправьте пожалуйста)

Дата сообщения: 21.07.2010 17:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2984.

← Предыдущая тема: Привязка пораметра модификатора к dummmy

Случайные работы 3D

Руины
Утренний ритуал...
Troll Berserker
Nightmart
Zack
Кабинет

Случайные работы 2D

Tell Me Again Which Way The Ocean Is
Fog
Bot
Inferno Dragon
Gatling Power
"Театр"
Наверх