Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max
Создание цветов (скрипт)
| Автор: Trofei | Создание цветов (скрипт)
Скрипт можно скачать в архиве: или на сайте Автор скрипта: Håvard Schei
Пока комп занят скачиванием, решил написать урок для сайта.
1) Запускаем скрипт flowerCreator 2) Создаем объект в сцене
3) Задаем нужные нам параметры, чтобы создать нужную форму цветка. Немного попытаюсь перевести:
-Mesh options Size: Основной размер Details: Деталировка Cap Segment: Сегменты к основанию (т.е. так же как на крышке простого целиндра) Growth: Распускание цветка (можно анимировать, как цветок вырастает) -Vertical shape a: задается высота для центра цветка (т.е. будет цветок вогнутый или выпуклый) b: задается высота для лепестков Aa: высота «ножки» цветка
-Horizontal shape c: количество лепестков
d: стянутость к центру
R0: внутренний радиус R1: внешний радиус -Vertical pertubation p: кривизна цветка
A1: сила искривления
... |
| Автор: Trofei | ...продолжение...
4) После настройки цветка, , чтобы сократить полигоны, применяем модификатор Optimize: Face Tresh _10-15
5) Примените модификатор Unwrap UVW и экспортируйте развертку нужного вам размера
6) Далее уже в фотошопе рисуете цвет нужного вам цветка и задаете нужную текстуру
|
| Автор: Trofei | Другие скрипты Håvard Schei:
-MarkShape
-Cocktail greeble
-Fracturator
|
| Автор: NG | Очень полезный скрипт. Буду плотно использовать в работе. Спасибо! |
| Автор: Scrapler | Весь инет перерыл а нашел тут))))))) Пасиба, какраз поуши шас нужен))))) |
Количество просмотров у этой темы: 11305.
← Предыдущая тема: Материал песка





2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)