Цветные сны стального лабиринта - Результаты
Автор: RIDDICK |
Итак, долгожданные результаты конкурса «Цветные сны стального лабиринта»
ГРАНД-ПРИ
Александра Петрук, с работой - Полный комплект оборудования для аэрографии от компании Iwata - Сертификат на обучение в школе аэрографии ExStudio - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 20 очков рейтинга.
ЛУЧШИЙ МОДЕЛИНГ В ЭКСТЕРЬЕРЕ
Черенко Антон, с работой - Графическую карту Quadro FX 580 от компании Nvidia - Сертификат на обучение в школе компьютерной графики RealTime - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 15 очков рейтинга.
ЛУЧШИЙ КОНЦЕПТ В ЭКСТЕРЬЕРЕ
Кононенко Дмитрий, с работой - Перо Intuos 4 AirBrush от компании Wacom - Сертификат на обучение в школе компьютерной графики RealTime - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 15 очков рейтинга.
ЛУЧШИЙ МОДЕЛИНГ В ИНТЕРЬЕРЕ
Олейник Наталья, с работой - Графическую карту Quadro FX 580 от компании Nvidia - Сертификат на обучение в школе компьютерной графики RealTime - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 15 очков рейтинга.
ЛУЧШИЙ КОНЦЕПТ В ИНТЕРЬЕРЕ
Чиркова Евгения, с работой - Аэрограф CM-C Plus от компании Iwata - Сертификат на обучение в школе компьютерной графики RealTime - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 15 очков рейтинга.
ПРИЗЫ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ (5 призов)
Победители в данной категории получают: - Купон с 15% скидкой на обучение в школе аэрографии ExStudio - Нашивку победителя на сайте ArtTalk.ru - 10 очков рейтинга.
Троянова Наталья, с работой
Счастливая Александра, с работой
Александр Салимгареев, с работой
arteee, с работой
bom, с серией работ
От всей души поздравляем победителей и участников конкурса! Желаем дальнейших успехов и свершений! И никогда не останавливаться на достигнутом
П.С. Ждем Ваши конкурсные работы в галерее портала!
Обсуждения в этой теме строго запрещены! Для этого пройдите по ссылке | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: Счастливая Александра (cheshirskaya) Сайт: WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: Gateway Программное обеспечение: Adobe Photoshop CS5, Illustrator CS5
Описание работы: Добро пожаловать в Нижний Лондон. Он существует совсем рядом, стоит лишь руку протянуть – пройтись по самым темным улицам и подворотням города после наступления темноты и ты попадешь в совсем иной город. Этот город как будто застрял во времени, тут нашли свое пристанище те, кто не может жить среди людей, тут можно встретить вампира и оборотня, тролля и циклопа, ведьм и чародеев, демонов и зомби, а также других не менее жутких существ. Тут всегда темно и холодно. Но попасть в этот мир могут далеко не все, только люди имеющие что-либо общее с этим миром – лишь они могут видеть знаки на стенах домов которые служат обозначением проходов в этот мир. | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: notatenya (Троянова Наталья) сайт: grand-catalog.com WIPтема: Название работы: Кафе undeground Программное обеспечение: 3D max 2009, V-Ray1_50SP2
Описание работы: кафе с аэрографией в стиле метро, некоторыми элементами в стиле метро, но гораздо светлее и просторнее, чем метро. | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: Alinghor WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: Наисованная церковь Программное обеспечение: Photoshop
Описание работы: Люди живут под землёй на трубах. Рисуноки на трубах стали для них неким символом их веры. | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: Кононенко Дмитрий Михайлович (dimakonon) Сайт:http://beargames.ru/ (в разработке) WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: Дом на озере Программное обеспечение: 3dmax , Vray 1.5, Softimage, ivy_generator, UVLayout, 3d-Coat , ZBrush, Adobe Photoshop CS4
Описание работы: В этой работе хотелось показать гармонию между природой и современным искусством. Дом является абсолютным автономным строением – имеются свои солнечные батареи. Контейнеры, окружающие сам дом, служат для посадки и выращивания экзотических, плодовых деревьев и кустарников. Дизайн дома навеян рассказами Д. Фенимора Купера о Зверобое, жизни и культуре индейцев. | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: Беляков Илья (whitesi) WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: жилое многоэтажное здание (старое название), а должна называться: культовые сооружение некромонгеров. Программное обеспечение: Autodesk 3ds Max 2009 64-bit (VRay, VRayScatter), AutoCAD 2009, Adobe Photoshop CS3
Описание работы: Ранняя архитектура некромонгеров на восходе их цивилизации. Главным сооружением является Зал Смерти и Покорения, где происходит избавление от боли и переход существа на более высокий уровень понимания Мира. Перед Залом Смерти и Покорения располагается площадь Откровения, на которой происходят обряды принятия в некромонгеры. На ближнем плане можно увидеть кровавую черту, с надписью deadline, смысл которой и так понятен. Священные писания, лицо первого некромонгера освободившегося от оков этого Мира, выполнены в стиле граффити. | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: Олейник Наталья / toysflowers WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: Цветные сны / дом комплекс "сады Семирамиды" Программное обеспечение: Archicad, Photoshop, 3D Max
Описание работы: многофункциональный жилой дом-комплекс "сады Семирамиды" Идея проекта заключается в следующем:
Экологичность здания —здание расположено в прибрежной зоне,рядом с парком на берегу затона реки Кубань. Озелениение террас и эксплуатируемой кровли, также "работают" на благоприятную экологию дома и его жителей.
Эксклюзивной частью жилого комплекса являются пентхаусы, каждый из которых представляет собой фешенебельную жилую зону верхнего уровня здания. При оформлении интерьера предполагается также применить аэрографию на потолке общей комнаты. Привилегией владельцев роскошных апартаментов являются просторные террасы на эксплуатируемой кровле. Их конструкция предусматривает устройство цветников под открытым небом. на фасаде предполагается как использование естественного озеленения, так и нанесения аэрографии с цветочными мотивами, На внешней лестнице изображение плющика на ограждениях. при входе в жилую часть здания, в качестве буферной зоны выступает зимний сад, на потолке которого предполагается изображение неба. Техника аэрографии даёт возможность сделать перистые облака максимально реалистично. Название комплекса на торце также выполнено в технике аэрография. | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: Черенко Антон Анатольевич WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: Кинотеатр Программное обеспечение: 3dsMax , photoshop , After Effects ,OnyxTree
Описание работы: Целью работы было сделать кинотеатр немного стилизованный под старые американски кинотеатры в качесте аерографии на стеанх здания я исользовал фрагменты киноафиш 60-70х годов | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: Александра Петрук WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: Демон Творчества Программное обеспечение: бумага, акрил, PhotoshopCS3
Описание работы: В городе N орудует ночной злоумышленник. Под покровом темноты он проникает через вентиляционные шахты в жилые дома, офисы, торговые центры и спортивные комплексы и покрывает стены, потолки и полы помещений красочными изображениями. Эдо, прославленный живописец города N, однажды утром обнаружил, что стены его новой уютной мастерской, которую он еще не успел толком обставить, покрыты аэрографией сомнительного толка. Более того разрисована оказалась та стена, на которой Эдо хотел развешать свои картины. Злоумышленник даже не потрудился забрать эскиз своего преступления и оставил под картиной подпись - "Демон творчества" Аэрографыча Распылюгина | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | ВНЕ конкурсная работа
Автор: Алексей Кашперский (RIDDICK) Сайт: WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: Поселенцы Программное обеспечение: Фотошоп, ЗБраш, 3Д макс
Описание работы: Капсулу сбросили с орбиты на пригодную для жизни планету и Поселенцы начали осваивать ее перерабатывая капсулу и ее металлоконструкции (в т.ч. контейнера) в стройматериал... | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: Чиркова Евгения Сайт: WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: "Перевернутая гостиная, или Смена эпох" Программное обеспечение: Контур-набросок - Adobe Illustrator CS3 Цвет - Adobe Photoshop CS3
Описание работы: Хотелось создать не просто интерьер с аэрографией, а такой, который будет иметь право на "реальную жизнь", т.е. который будет гармонично вписываться в жилое* (в нашем случае)помещение; не экстравагантный, изящный, но оригинальный и запоминающийся.
Основная идея: преемственность поколений, в том числе и в архитектуре, возвращение к одним и тем же формам с течением времени: античные храмы и архитектура Возрождения, готические соборы XIII-XIV вв и неоготика середины XIX и т.д. Все возвращается и меняется одновременно. Как песочные часы, которые перевернут заново, когда в них закончится песок, и каждый следующий раз песок ложится по-разному, но все равно очень похоже. И сейчас песочные (или водные? ) часы перевернуты, эпоха только начинается, как уже начиналась много раз. Поэтому "вода" еще не вылилась, капли падают вниз, отсчитывая время. Но в который раз уже начинается отсчет? Не в первый. Далеко не в первый. Комната для отдыха, неспешных деловых бесед, философских размышлений. Она подойдет и для романической встречи, и для зажигательной вечеринки.
Особенность аэрографии: применение специальных красок для "ночного" варианта. Существуют специальные краски, которые светятся (или которые видно) в УФ освещении. Собственно, блики (а также все отсветы на камнях, сколах и трещинах) для ночного варианта наносятся такой краской, в голубых тонах (в отличие от "дневной" аэрографии, нанесенной обычными красками). Наличие источника УФ освещения в комнате не будет критичным и\или опасным для здоровья, т. к. пребывание там людей под воздействием этого источника не будет превышать времени в каком-нибудь ночном баре\клубе, где такое освещение часто используется для создания соответствующей атмосферы. И разумеется, для него должен быть предусмотрен отдельный выключатель.
В аттаче вариант ночного и дневного вариантов освещения\аэрографии в 2х ракурсах. -------------------------------------- * - Сама по себе гостиная комната не жилая, но она все равно остается частью жилого дома/квартиры. | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: Александр Салимгареев WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: "Песчаный рай" Программное обеспечение: Max 2009, плагин gwlvy (водоросли в аквариуме), Photoshop.
Описание работы: Работа создавалась для ресурса ARTTalk, на конкурс "Цветные сны, стального лабиринта". Идея была такова: В начале конкурса было рекомендовано присутствие контейнера, вот и пришла на ум такая картинка, контейнер а в нём насыпан морской песок и вырезан аквариум в стене, то есть имитация морского песчаного берега, плюс нанесён рисунок на стены с помощью аэрографа. Реализовать всю фантазию к сожалению не удалось по причине проблем с компьютером. Надеюсь зритель не пожалеет своего потраченного времени от просмотра моей работёнки )). Спасибо за внимание. | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор:Антоконенко Николай (Angel135) тема вип: название работы: Путешествие. пакеты. 3ds max 2009, vray, ps
Описание: Космический ковчего летит сквозь время к новой земле. Путь долгий и утомительный. Не одно поколение умрет пока корабль долетит до своей цели.. Хотелось передать атмосферу этого настроения, как получилось судить вам. | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Работы из випов, авторы которых пропали в неизвестном направлении.... Если есть возможность - отзовитесь сюда admin@arttalk.ru , что бы оформить посты с вашими работами по форме!
В порядке очередности вложений:
arteee (1 вложение) - bom (7 вложений) - rd08n (1 вложение) - | ||||||||||||||||||||
Автор: RIDDICK | Автор: arteee WIP тема (Work-In-Progress): Название работы: Остров одиночества Программное обеспечение: 3dmax/
Описание работы:Остров одиночества... питалса создать сон одиночества немного уюта.. в сталиных стенах |
Количество просмотров у этой темы: 15770.
← Предыдущая тема: Цветные сны / Остров одиночества