Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Нужно решение по оснастке персонажа

» Сообщения

Делаю персонажа ковыряющегося вилами в сене, нужно зафиксировать руки на черенке.



Оснастка на основе Bip-а.



Одну руку прикрепить не проблема (линком), но как прикрепить две??

Дата сообщения: 25.06.2010 12:04 [#] [@]

Не считаю бипед решением для создания рига, здесь лучше стоит работать с костями и IK. Тогда и настройки самого рига будут понятны и т.д. В целом при работе с бипедом используется FK, а для решения поставленной задачи надо IK. По этому либо ковырятся в готовом риге бипеда, либо создать свой скелет, последнее считаю более разумным....



По ригу рекомендую следующий видео урок: http://bit.ly/cE1mos



Ну или если надо только один кадр то ручками выставить, но это уже не по вопросу. А в целом что хотите увидеть в конечном итоге?

Дата сообщения: 25.06.2010 12:16 [#] [@]

Свой склет нет возможности сделать. Так как я делаю сразу много персонажей, и скинить буду их всех на одного скелета, а потом буду подгружать на них сделанную ранее анимацию.





У бипа руки с инверсной кинематикой (там и прямую и инверсную можно). Но вот контроллеры залочены((





Тут должен быть какой то ход конём, либо кнопочка которой я не заметила)))

Дата сообщения: 25.06.2010 12:25 [#] [@]

Chehova



давно не работал с бипедом но если не ошибаюсь надо ик хендлы приперентить к вилам, для этого надо выделить любые элементы каждой руки и справа в панели motion в key info есть свиток IK вот там надо указать к чему приперентятся хендлы. токо надо ключи пробить.

Дата сообщения: 25.06.2010 12:27 [#] [@]

Тогда рекомендую плясать от обратного, припэренить руки к двуручке, тогда перемещая двуручку будут изменяться руки.



Или как вариант сделать простенький раг оружия, сделать кость и конечные контролерры привязать к рукам, тогда в зависимости от положений рук будет перемещаться объект.

Дата сообщения: 25.06.2010 12:28 [#] [@]

Ну вот как и думала всё дело в кнопочке))





berendey Спасибо!





Я видела её, но то что там надо ключи прицепить чот как то недогадалась, не очевидно было)) и само собой потому не работало))

Дата сообщения: 25.06.2010 12:40 [#] [@]

berendey



может ты знаеш как сделать тоже самое в САТ а то тоже была такаяже проблемма

Дата сообщения: 25.06.2010 12:54 [#] [@]

hron



не знаю.

Дата сообщения: 25.06.2010 01:27 [#] [@]

Я все знаю draw



Но щас пиво стынет. завтра. Если не забуду Smile

Дата сообщения: 25.06.2010 02:28 [#] [@]

Как-то так в Кате


Прикрепленное изображение (вес файла 317.3 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 26.06.2010 00:06 [#] [@]

Viktor писал(а):
Не считаю бипед решением для создания рига



Очень конечно странное заявление Twisted Evil

Дата сообщения: 26.06.2010 00:06 [#] [@]

спасибо



BopoH писал(а):
Очень конечно странное заявление



угу потомучто бипед это уже готовый риг но иногда всетаки удобней делать свою остнастку

Дата сообщения: 26.06.2010 00:14 [#] [@]

Chehova писал(а):
Но вот контроллеры залочены



У бипеда используется лист-контролер, который дает возможность вставлять в слот "Avialable" любой другой контролер. Вставив туда один котр-р можно вставить второй, третий и тд. на то он и Лист


Прикрепленное изображение (вес файла 33.4 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 26.06.2010 00:33 [#] [@]

В майке, которую между прочим используют для рига зарубежные крупные компании нет таких фишечек, да и честно сказать они там не особо нужны...

Дата сообщения: 25.06.2010 22:16 [#] [@]

Viktor



майка это совсем другой разговор майка впринципе педпочтительней для анимации, здесь речь сейчас о максе шла

Дата сообщения: 25.06.2010 22:23 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5401.

← Предыдущая тема: Железный человек (WIP)

Случайные работы 3D

Стилет \"Цирцея\"
Pre-engagement Ring
Шумный остров
Human Cadaver Leg (thigh) 3d Model
Нечто
Audi A6 C4 Avant

Случайные работы 2D

Zwara
Тропа
Огненная Рапунцель
Робот защитник
Nuages
Рассказ
Наверх