Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

branch render.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

К сожалению в бленде пока еще нельзя с шейдерами колупаться, имитировать ги поможет простая процедурная текстура: blend.

Дата сообщения: 12.07.2010 17:45 [#] [@]

ZORG



Ясен пень, что через blend. ))))) Там травка так и сделана. Я ж говорю, что мне просто было интересно как быстро оно просчитается. )

Дата сообщения: 12.07.2010 18:00 [#] [@]

marggob, хорошая травка получилось и так быстро Wink

Дата сообщения: 12.07.2010 19:35 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11916.

← Предыдущая тема: Альтернативные способы расчета непрямого освещения (GI)

Случайные работы 3D

Azure Queen
Взломщик Пустыни
Воробей
Cyclop
Fesa
Zanid

Случайные работы 2D

paradoxal world
Forest Keeper
Cre Concepts 06
Chosen One
Встреча
После боя
Наверх