Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

branch render.

» Сообщения (страница 1)

Итак, кому интересно поколупать новый интернал с GI - добро пожаловать. Вот ссылочки на сборки:



Для винды



х32 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



х64 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



Для линукса



х32 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



х64 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



Для МАКоси (к сожалению только для интеловской версии)



х32 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



х64 - http://www.graphicall.org/builds/builds/showbuild.php?action...



Кто хочет пошукать сборки сам - просим сюда http://www.graphicall.org



Прошу выкладывать сюда результаты работ и тестов. Ибо по моим заключениям он вельма перспективный. Smile Только вот жутко не хватает интерполяции глосси, очень уж оно долго рендерится. Sad

Дата сообщения: 21.06.2010 17:10 [#] [@]

Мое мнение: рановато эту ветку создавать в связи с новым роадмапом BF.

Дата сообщения: 21.06.2010 18:38 [#] [@]

Хм. Уже известно, что этот рендер с ГИ скорее всего будет входить в состав 2.6. Только допиленный и обработанный как следует (хотя это как получится). Так почему бы не начать с ним разбираться уже сейчас? Это же сильно в итоге облегчит жизнь при переходе на 2.6. Smile



Ну а про то, что его качество рендеринга очень даже неплохое (хотя и нуждается в допилке напильником) уже ни раз говорилось. Smile

Дата сообщения: 21.06.2010 19:40 [#] [@]

Ты роадмап смотрел то? От туда вырезали релизы Modelling focus и Render focus. Т.е. в 2.6 не будет нового рендера, bmesh и допиленых нурбсов - это совершенно точная информация.

Дата сообщения: 21.06.2010 21:13 [#] [@]

ZORG



Не будет - прикрутят народные умельцы. Smile Ибо просто интернал уже всем поперёк горла, т.к нормального ГИ в нём нет. Только фэйковое, которое придумал Old Demon, а в нём ещё много чего недопридумано. А в яфе до сих пор не сделали нормальный коннект с родными блендеровскими матами, хотя рендер и отличный. Бум надяться, что это таки когда-нибудь сделают.



В любом случае, поколупать детище блендеровцев стоит хотябы для общего развития. Ну и вдруг они таки разродятся и прикрутят его к 2.6. Чем чёрт не шутит. Smile

Дата сообщения: 21.06.2010 22:19 [#] [@]

Первые пробы. Хм. При попытке сделать пол чуть-чуть отражающим рендерит зверски долго. Как уже говорил выше - зверски не хватает интерполяции глосси отражений. Зато ГИ считает быстро и чисто. Если добавить ещё немного качество, то получится совсем чисто. А сейчас видно небольшой шум на потолке. Как минус многие назовут то, что картинка изначально считается в гамме 1. Но это - плюс. Ибо даёт возможность нормально композить. А поправить гамму в композере - дело 10 секунд. Smile



Хм. Попробую смастерить что-нибудь посложнее на днях. Или перенесу из максовских сцен. Посмотрим, что получится.


Прикрепленное изображение (вес файла 218.8 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 21.06.2010 22:45 [#] [@]

Рендерить отражения невозможно, т.к. они не сглаживаются, а если поставить full oversimpling, то на объекте перестают работать тени.





Не знаю как сейчас, но ранее не хотели сглаживаться рейтрейс тени от ламп, и без рзницы сколько семплов там наложено.





PerTile Subdivision не учитывается при рейтрейсе (тени, отражения).





Для нового рендера разработаны новые шейдеры, т.е. материалы базированные на шейдерных нодах (как в ментале или майе), по этому я думаю пока в render25brunch не попадут новые шейдеры - ничего не заработает (за исключением того, что нужно для дуриана).





Поэтому народные умельцы здесь бесполезны.

Дата сообщения: 22.06.2010 11:27 [#] [@]

Некоторые стандартные хоткеи. http://www.katsbits.com/images/tools_utilities/blender-2.5-k...



От сюда: http://www.katsbits.com/tutorials/blender/useful-keyboard-sh...

Дата сообщения: 22.06.2010 22:25 [#] [@]

эмм dengess по моему этот топик смотрелся бы уместнее в ветке 2.5

Дата сообщения: 22.06.2010 22:43 [#] [@]

ага. случайно сюда кинул Embarassed хотел в 2.5

Дата сообщения: 23.06.2010 12:28 [#] [@]

попробовал тут поколупать по туторам травку в блендере. Ну ОЧЕНЬ мне понравилось. Правда, кажется, ГИ на неё влияния не оказывает, но эт ничего страшного. Хуже она от этого не становится. Вот прилагаю картинку. Время рендеринга при разрешении 2000х1600 2 минуты 10 секунд. Проц Q6600, разогнан до 3 Ггц.



http://s39.radikal.ru/i086/1007/47/a1d10d3fd1de.jpg

Дата сообщения: 12.07.2010 06:31 [#] [@]

Траве незачем ги (конкретно в этой сцене), т.к. ги чартовски ресурсоемкое удовольствие, фейк ги бедет куда уместнее.





А за основу травке лучше брать туторы не Kernon Dillon'a, а Andrew Price'a, там как раз подробно рассматривается фейк ги.

Дата сообщения: 12.07.2010 15:05 [#] [@]

ZORG



Я знаю, что здесь оно нафиг не нужно. Просто интересно было как долго будет считать. Да и семплов на нём мало. Smile Вполне хватает АО для имитации. ) Да плюс можно с нодами поиграть. Но это уже лишнее, ИМХО. )

Дата сообщения: 12.07.2010 16:27 [#] [@]

Тут и АО не к чему.

Дата сообщения: 12.07.2010 17:14 [#] [@]

ZORG



Лень с шейдерами колупаться. ) я знаю, что всё это вообще без ГИ можно просчитать. )

Дата сообщения: 12.07.2010 17:32 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11037.

← Предыдущая тема: Альтернативные способы расчета непрямого освещения (GI)

Случайные работы 3D

ГОРНОЛЫЖНЫЙ КУРОРТ
The Left Colony
Bmw
Guardian Of Crypts Set For Clinkz
Bmw Isetta
средневековый город

Случайные работы 2D

Орк Валрод
Vampcaste
маг
Черная орхидея
ОРК
Профиль Лейн
Наверх