Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Монстр

» Сообщения

Здравствуйте, всем доброго времени суток, а всю женскую половину форума с праздникомSmile





В этой теме я хочу представить на всеобщий суд мою первую более менее приличную на мой взгляд попытку в моделировании персонажей для игр. Hi-poly модель сделана в зебраш, параллельно с освоением этого пакета. Сделана ретопология и маппинг. текстурирование пока в процессе, крашу hi-poly модель в режиме polypaint, пока результаты в окне зебраш гораздо лучше чем после преноса текстуры на low-poly в 3dsmax. Прилагаю к теме скрины hi-poly из зебраш, low-poly из макса, а также low-poly с присвоенными картами normal и ambient occlusion. Прошу высказать замечания по всем параметрам качества данной работы. Надеюсь на объективную критику)


Прикрепленное изображение (вес файла 151.2 Кб)
MONSTR 5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 219.7 Кб)
MONSTR 4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 214.9 Кб)
MONSTR 3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 158.8 Кб)
MONSTR 2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 147.7 Кб)
MONSTR 1.jpg
Дата сообщения: 08.03.2010 19:27 [#] [@]

Еще скрины low-poly модели


Прикрепленное изображение (вес файла 260.9 Кб)
MONSTR (max-2).jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 182.7 Кб)
MONSTR (max-1).jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 183.7 Кб)
MONSTR (max).jpg
Дата сообщения: 08.03.2010 19:31 [#] [@]

Скрины с наложенной normal map


Прикрепленное изображение (вес файла 51.5 Кб)
MONSTR (normal-2).jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 31.9 Кб)
MONSTR (normal-1).jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 31.8 Кб)
MONSTR (normal).jpg
Дата сообщения: 08.03.2010 19:32 [#] [@]

И с наложенной ambient occlusion map


Прикрепленное изображение (вес файла 31.7 Кб)
MONSTR (AOM-2).jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 33 Кб)
MONSTR (AOM-1).jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 57 Кб)
MONSTR (AOM).jpg
Дата сообщения: 08.03.2010 19:34 [#] [@]

Видимо нелепое что то я написал или выложил раз игнорируютSmile

Дата сообщения: 12.03.2010 09:36 [#] [@]

Да нее, Smile все нормально, просто монстр как монстр, что тут скажешь. Один из многих.



А если сказать, то коленки провисли и икры толстоваты, но это ж монстр, у него все может быть по-ихнему, по-монстрячьи.



Скажу по-секрету: мутантов лепить сейчас уже немодно Smile



Ну или историю своему монстру придумай, кто он такой, откуда взялся, чем занимается пожизни Smile . Опиши тут и народ подтянется, и тебе будет проще над ним работать.



...Да, и побольше жутких подробностей из его биографии )

Дата сообщения: 12.03.2010 10:15 [#] [@]

Хотел бы посоветоваться с народом. Я запекал normal и АO в topogun, случайно наткнулся там на опцию запекания карт, и вроде бы остался удовлетворен результатом. Но почитал форум и пока на подобный способ запекания не натыкался, обычно советуют другие методы. Если кто запекает в topogun, поделитесь, это вообще корректно?

Дата сообщения: 14.03.2010 23:06 [#] [@]

max79



я тоже AO пеку в топогане, очень удобно, что тут не корректного ?

Дата сообщения: 14.03.2010 23:56 [#] [@]

Просто я подумал, может быть при других способах получается аккуратнее и точнее. А так полностью согласен, очень удобно и без морокиSmile

Дата сообщения: 15.03.2010 12:11 [#] [@]

Мне бросилась в глаза излишняя симметричность и величина кисти.

Дата сообщения: 22.04.2010 22:40 [#] [@]

а мне он бросился в глаза прям весь..игрушечный какой-то

Дата сообщения: 22.04.2010 22:56 [#] [@]

Ну это просто с высоты мастер класса по скульпингу так кажется =) А так монстр как монстр - можно записать в легион подобных.

Дата сообщения: 22.04.2010 23:41 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5095.

← Предыдущая тема: Асфальтоукладчик будущего

Случайные работы 3D

Детская спальня
Old Work
Мужчина
D.o.m.
сосуд
Artdeko

Случайные работы 2D

Kiddy Advicer
Gvozd (concept)
Horizon
дневной сон
Повар
Небо напополам
Наверх