Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Монстр
Автор: max79 | Здравствуйте, всем доброго времени суток, а всю женскую половину форума с праздником
В этой теме я хочу представить на всеобщий суд мою первую более менее приличную на мой взгляд попытку в моделировании персонажей для игр. Hi-poly модель сделана в зебраш, параллельно с освоением этого пакета. Сделана ретопология и маппинг. текстурирование пока в процессе, крашу hi-poly модель в режиме polypaint, пока результаты в окне зебраш гораздо лучше чем после преноса текстуры на low-poly в 3dsmax. Прилагаю к теме скрины hi-poly из зебраш, low-poly из макса, а также low-poly с присвоенными картами normal и ambient occlusion. Прошу высказать замечания по всем параметрам качества данной работы. Надеюсь на объективную критику) |
Автор: max79 | Еще скрины low-poly модели |
Автор: max79 | Скрины с наложенной normal map |
Автор: max79 | И с наложенной ambient occlusion map |
Автор: max79 | Видимо нелепое что то я написал или выложил раз игнорируют |
Автор: voronartcom | Да нее, все нормально, просто монстр как монстр, что тут скажешь. Один из многих. А если сказать, то коленки провисли и икры толстоваты, но это ж монстр, у него все может быть по-ихнему, по-монстрячьи. Скажу по-секрету: мутантов лепить сейчас уже немодно Ну или историю своему монстру придумай, кто он такой, откуда взялся, чем занимается пожизни . Опиши тут и народ подтянется, и тебе будет проще над ним работать. ...Да, и побольше жутких подробностей из его биографии ) |
Автор: max79 | Хотел бы посоветоваться с народом. Я запекал normal и АO в topogun, случайно наткнулся там на опцию запекания карт, и вроде бы остался удовлетворен результатом. Но почитал форум и пока на подобный способ запекания не натыкался, обычно советуют другие методы. Если кто запекает в topogun, поделитесь, это вообще корректно? |
Автор: vadozzer | max79 я тоже AO пеку в топогане, очень удобно, что тут не корректного ? |
Автор: max79 | Просто я подумал, может быть при других способах получается аккуратнее и точнее. А так полностью согласен, очень удобно и без мороки |
Автор: Magrit | Мне бросилась в глаза излишняя симметричность и величина кисти. |
Автор: rodion vlasov | а мне он бросился в глаза прям весь..игрушечный какой-то |
Автор: Magrit | Ну это просто с высоты мастер класса по скульпингу так кажется =) А так монстр как монстр - можно записать в легион подобных. |
Количество просмотров у этой темы: 5100.
← Предыдущая тема: Асфальтоукладчик будущего