Список разделов » CG Новости

Ogre3D 1.7 Cthugha release!

» Сообщения





На конец-то вышел долгожданный релиз open source render-движка Ogre3D 1.7 Chtunga.





новой версии много замечательных дополнений:





* Полностью переработана система запуска демо-приложений. Почти все примеры переписали под новые возможности.



* Движок официально перешёл на MIT лицензию.



* Разработчики отказались от использования zip-архивов и перешли на 7zip архивы. (сразу использовали tar.gz)



* Одной из основных возможностей есть новый Terrain-плагин (Посмотреть скрины и историю изменений можно на форуме).



* Новая система runtime-шейдеров RTSS, где генерация кода выполняется «на лету».



* Улучшена совместимость с 64-битными системами.



* Для компиляции под Windows добавлен проект для Visual Studio (sln).





Хочу напомнить, что на этом движке написано несколько проектов высокого уровня: Torchlight, MotorM4X, Zombie Driver, Venetica





Подробности:



http://www.ogre3d.org/2009/12/31/ogre-1-7-0-rc1-cthugha-rele...





Источник:



http://habrahabr.ru/blogs/open_source/85932/

Дата сообщения: 02.03.2010 13:39 [#] [@]

не пойму, что за скрипт, свой, что ли?

Дата сообщения: 02.03.2010 16:36 [#] [@]

Возможно несколько расширит знания по самомму движку статья: "Ogre 3D. Серия обучающих статей. Выпуск 1"



Дата сообщения: 03.03.2010 11:14 [#] [@]

Спасибо! Отличная новость. clap

Дата сообщения: 04.03.2010 00:45 [#] [@]

кто б подсказал красивый двиг, но не на LUA или VC++, а на java или хотя бы javascript?



Начали процесс на Unity3D, но визуально он сильно не дотягивает до того же огра

Дата сообщения: 03.03.2010 16:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4022.

← Предыдущая тема: Adobe Configurator — создаём панели для Photoshop

Случайные работы 3D

After Us
Савана ТОГО мира
Леший
Main
Head Out!
Винтажный хронограф

Случайные работы 2D

Уже не догнать
Cetorhinus Maximus
небесный замок
арония
Portrait
Jir
Наверх