Ogre3D 1.7 Cthugha release!
Автор: Viktor |
На конец-то вышел долгожданный релиз open source render-движка Ogre3D 1.7 Chtunga.
новой версии много замечательных дополнений:
* Полностью переработана система запуска демо-приложений. Почти все примеры переписали под новые возможности. * Движок официально перешёл на MIT лицензию. * Разработчики отказались от использования zip-архивов и перешли на 7zip архивы. (сразу использовали tar.gz) * Одной из основных возможностей есть новый Terrain-плагин (Посмотреть скрины и историю изменений можно на форуме). * Новая система runtime-шейдеров RTSS, где генерация кода выполняется «на лету». * Улучшена совместимость с 64-битными системами. * Для компиляции под Windows добавлен проект для Visual Studio (sln).
Хочу напомнить, что на этом движке написано несколько проектов высокого уровня: Torchlight, MotorM4X, Zombie Driver, Venetica
Подробности:
Источник: |
Автор: Duke | не пойму, что за скрипт, свой, что ли? |
Автор: Viktor | Возможно несколько расширит знания по самомму движку статья: |
Автор: Alexandr Kravchov | Спасибо! Отличная новость. |
Автор: Duke | кто б подсказал красивый двиг, но не на LUA или VC++, а на java или хотя бы javascript? Начали процесс на Unity3D, но визуально он сильно не дотягивает до того же огра |
Количество просмотров у этой темы: 4022.
← Предыдущая тема: Adobe Configurator — создаём панели для Photoshop