Ogre3D 1.7 Cthugha release!
| Автор: Viktor  | 
 
 На конец-то вышел долгожданный релиз open source render-движка Ogre3D 1.7 Chtunga. 
 новой версии много замечательных дополнений: 
 * Полностью переработана система запуска демо-приложений. Почти все примеры переписали под новые возможности. * Движок официально перешёл на MIT лицензию. * Разработчики отказались от использования zip-архивов и перешли на 7zip архивы. (сразу использовали tar.gz) * Одной из основных возможностей есть новый Terrain-плагин (Посмотреть скрины и историю изменений можно на форуме). * Новая система runtime-шейдеров RTSS, где генерация кода выполняется «на лету». * Улучшена совместимость с 64-битными системами. * Для компиляции под Windows добавлен проект для Visual Studio (sln). 
 Хочу напомнить, что на этом движке написано несколько проектов высокого уровня: Torchlight, MotorM4X, Zombie Driver, Venetica 
 Подробности: 
 
 Источник: | 
| Автор: Duke  | не пойму, что за скрипт, свой, что ли? | 
| Автор: Viktor  | Возможно несколько расширит знания по самомму движку статья: | 
| Автор: Alexandr Kravchov  | Спасибо! Отличная новость.  | 
| Автор: Duke  | кто б подсказал красивый двиг, но не на LUA или VC++, а на java или хотя бы javascript? Начали процесс на Unity3D, но визуально он сильно не дотягивает до того же огра | 
Количество просмотров у этой темы: 4322.
← Предыдущая тема: Adobe Configurator — создаём панели для Photoshop


 














 2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)