Список разделов » CG Новости

Ogre3D 1.7 Cthugha release!

» Сообщения





На конец-то вышел долгожданный релиз open source render-движка Ogre3D 1.7 Chtunga.





новой версии много замечательных дополнений:





* Полностью переработана система запуска демо-приложений. Почти все примеры переписали под новые возможности.



* Движок официально перешёл на MIT лицензию.



* Разработчики отказались от использования zip-архивов и перешли на 7zip архивы. (сразу использовали tar.gz)



* Одной из основных возможностей есть новый Terrain-плагин (Посмотреть скрины и историю изменений можно на форуме).



* Новая система runtime-шейдеров RTSS, где генерация кода выполняется «на лету».



* Улучшена совместимость с 64-битными системами.



* Для компиляции под Windows добавлен проект для Visual Studio (sln).





Хочу напомнить, что на этом движке написано несколько проектов высокого уровня: Torchlight, MotorM4X, Zombie Driver, Venetica





Подробности:



http://www.ogre3d.org/2009/12/31/ogre-1-7-0-rc1-cthugha-rele...





Источник:



http://habrahabr.ru/blogs/open_source/85932/

Дата сообщения: 02.03.2010 13:39 [#] [@]

не пойму, что за скрипт, свой, что ли?

Дата сообщения: 02.03.2010 16:36 [#] [@]

Возможно несколько расширит знания по самомму движку статья: "Ogre 3D. Серия обучающих статей. Выпуск 1"



Дата сообщения: 03.03.2010 11:14 [#] [@]

Спасибо! Отличная новость. clap

Дата сообщения: 04.03.2010 00:45 [#] [@]

кто б подсказал красивый двиг, но не на LUA или VC++, а на java или хотя бы javascript?



Начали процесс на Unity3D, но визуально он сильно не дотягивает до того же огра

Дата сообщения: 03.03.2010 16:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4015.

← Предыдущая тема: Adobe Configurator — создаём панели для Photoshop

Случайные работы 3D

Judge Dredd
Caribbean Logan
Хрюшка-пират
Подарок
Auto-m
проба

Случайные работы 2D

Иллюстрации к книге Наталі Баклай "Отава" (разделы 6,2)
Цикл
De La Brutus 2025
Censored
Caput Templi
Explore #2
Наверх