Список разделов » Новости Hardware » Помощь по железу

Intel GMA HD Core i5 для 3D

» Сообщения

Здравствуйте



Наконец то настало время заменить свой старый ПК который служил мне 10 лет (Селерон 1.2 Ггц, Нвидия Рива2 32мб, ОЗУ 384 мб)). Когда то чайник сутки рендерил Smile . Хочется i7 но финансы поют романсы. Чтобы сэкономить на видео карте решил остановиться на i5 используя его встроенное графическое ядро. Слышал что для работы в 3D (моделирование, рендеринг) видео карта особой роли не играет.



Кто использует интегрированным видео в i5 отпишитесь пожалуйста. Реально ли на нем работать в даной сфере? Или всетаки предпочесть отдельную видео карту?





П.С. Планирую использовать ZBrush, Maya. В игры не играю





Спасибо

Дата сообщения: 01.03.2010 23:52 [#] [@]

iDimash



Дешевая дискретная видеокарта все же лучше чем интегрированная хотя бы по одному параметру точно, память оперативную не отжирает, своя на борту имеется. Да и как-то лишняя печь к процессорным ядрам под одной крышкой для активной работы не очень нравиться. Лучше интегрированное видео на материнке в таком случае иметь по мне.



Для 3D важно количество ядер, их частота и оперативы побольше. А так работать можно будет конечно.



А вот обзор и по твоей теме.

Дата сообщения: 02.03.2010 01:34 [#] [@]

Добрый вечер iDimash. Конечно если "финансы поют романсы" вполне можно остановится на i5! Но я рекомендую все же не пренебрегать видеоадаптером и купить видеокарту - так как:



1) Вы будете лишний раз нагружать Северный мост !



2) Битность видеокарты будет - не всегда быстро выгружать текстуры больших размеров!



3) Откусывать ОЗУ и слава Богу если этот размер вы будете контролировать



4) Приложения OpenGL будут всеже лучше работать на картах (не интегрированных)



5) Видеокарта в Максе, Майа - это не только FPS во вьюпортах, а также корректное отображение текстур



6)Покупая Мат.плату со встроенным видео можно потом страдать с дровами!(бывает и такое)



7)Если на момент покупки нет совсем денег на Видеокарту - то попробуйте без нее а потом все же рекомендую купить хотя бы - ATI HD4670 или nVidia GeForce GT 220для полноценной работы с графикой!







Из рецензии www.ixbt.com



Цитата:
Производительность встроенной графики Intel подтянулась до некоторого минимально разумного уровня, драйвера отлажены в расчете на популярные игровые проекты, DX10-игры запускаются и проходятся. Впрочем, это в любом случае лишь бюджетное графическое решение, не сопоставимое даже с младшими видеокартами, обходящимися пассивным охлаждением, так что если игры для вас важнее прочего, мы никак не можем рекомендовать вам интегрированные видеоускорители — смотрите в сторону приобретения отдельной карточки.





А вообще Конфигурацию в Студию ! Smile

Дата сообщения: 02.03.2010 02:50 [#] [@]

Irish5 писал(а):
Вы будете лишний раз нагружать Северный мост



Ага, здесь он вообще под крышку процессора переехал вместе с граф. ядром, со всеми вытекающими.

Дата сообщения: 02.03.2010 10:53 [#] [@]

Здравствуйте Smile



Спасибо всем за исчерпывающие ответы, пересмотрел конфигурацию.





Выбираю процессор между Core i5-661 3.33GHz/4MB/DMI и Core i5-750 2.66GHz/8MB/1333MHz. Разница в цене не большая, у 750-го кеш побольше у 661-го частота. Что предпочтительней для рендеринга?



Мать - GIGABYTE GA-P55A-UD3



Память пока одна пластина на 4г - Kingston DDR3-1333 4096MB PC3 (планирую в дальнейшем добавить еше одну и перейти на 64 бит)



Видео - nVidia GeForce GT 220 (послушался вашего совета)



Винты пока старые оставлю, IDE



И еше несколько вопросов:



На что влияет разрядность шины памяти видеокарты в проф. графике? Тормоза при большом количестве полигонов это и за видео карты или нехватке ОЗУ? Что вы можете сказать за GeForce 9800 GT, она немного дороже GeForce GT 220?

Дата сообщения: 02.03.2010 22:03 [#] [@]

Core i5-750 - лучше, 8мб кеша при рендере -значительней чем частота !Тем более можно чуток разогнать!





Цитата:
750-го кеш побольше у 661-го частота





Доступ к данным в кэше идёт быстрее, чем выборка исходных данных из медленной памяти (внешней) или их перевычисление, за счёт чего уменьшается среднее время доступа





Если выбор пал на GeForce 9800 GT - вполне поддерживаю(намного лучше 256 bit) - если только вы не боитесь отсутствие поддержки directX 10.1 Smile





Цитата:
На что влияет разрядность шины памяти видеокарты в проф. графике?





Ширина шины памяти, измеряется в битах — количество бит информации, передаваемой за такт. Важный параметр в производительности карты.





Цитата:
Тормоза при большом количестве полигонов это и за видео карты или нехватке ОЗУ?





Это из-за нехватки ОЗУ!





Память предназначена для временного хранения данных и команд, необходимых процессору для выполнения им операций!





Smile

Дата сообщения: 02.03.2010 22:31 [#] [@]

iDimash, Irish5



Парни, я удивляюсь, спецификации смотрим?





i5-661 2 ядра (есть HT), i5-750 4 ядра (нет HT)





Ясен пень 4 физ. ядра для рендеринга лучше прирост будут давать чем 2 с Hyper-Threading.



По частоте можно мягким разгоном до трешки с гаком догнать, с хорошим охлаждением до 3,8 - 4 Ггц гонят.





Цитата:
планирую в дальнейшем добавить еше одну и перейти на 64 бит



Уже придется переходить, не увидит у тебя система фактических 4 гигов физ. памяти на 32-х разрядной ОС.

Дата сообщения: 02.03.2010 23:45 [#] [@]

Спецификации - спецификациями, а вот направленный факт использования процессора для просчета(rendering) берет роль частота шины + кеш память итого =i5-750.

Дата сообщения: 02.03.2010 23:59 [#] [@]

SAT писал(а):
Парни, я удивляюсь, спецификации смотрим?



i5-661 2 ядра (есть HT), i5-750 4 ядра (нет HT)



Офигеть, я думал процессоры серии "i" все четырех ядерные Smile



SAT писал(а):
Уже придется переходить, не увидит у тебя система фактических 4 гигов физ. памяти на 32-х разрядной ОС.



Но 3,5 гиг она должна увидеть? Я гдето читал что 64-х битные ОС и приложения сильно жрут память и что для них оптимальным минимумом является 8Гб ОЗУ. В материнке которую планирую брать четыре слота, поставлю оду 4Гб через пару месяцев еще 4 Гб и будет тот минимум (двухканальный) для 64-х битного софта. Останется еще два свободных для дальнейшей прокачки Smile Может я не то чет прочитал, поправте меня.



SAT писал(а):
Потеряешь 2-х канальный режим работы с 3 модулями памяти



Это опечатка или я опять чего то не знаю. Двух канальный режим начинает работать с тремя модулями?





Спасибо всем за мое просветление Smile

Дата сообщения: 03.03.2010 12:55 [#] [@]

iDimash писал(а):
я думал процессоры серии "i" все четырех ядерные



Не все i5 одинаково полезны Smile





iDimash писал(а):
Но 3,5 гиг она должна увидеть? Я гдето читал что 64-х битные ОС и приложения сильно жрут память и что для них оптимальным минимумом является 8Гб ОЗУ.



3,5 где-то увидит, а про 64 разряда не думаю что все так плохо.





iDimash писал(а):
Это опечатка или я опять чего то не знаю. Двух канальный режим начинает работать с тремя модулями?



Нет, я просмотрел, думал 2x2Гб модули, а у тебя 1x4, все верно задумал.

Дата сообщения: 03.03.2010 01:49 [#] [@]

Вот Господа - и решились все Споры Very Happy





Подытожим: проц i5-750 видео 9800GT





Удачного апгрейда!

Дата сообщения: 03.03.2010 03:42 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5835.

← Предыдущая тема: Расшифровка сигналов БИОС!

Случайные работы 3D

На абордаж!
Закат или рассвет
Шоссер
6
Cyberfight
Sunset In New York

Случайные работы 2D

Жучка Пивная
50r
Учителка-мучителка
Времена года
Маг Телванни
осень 1
Наверх